Дмитрий Мотовилов
07.02.1986
|
Эксперт
|
|
Эксперт Банк, Начальник Управления маркетинга и рекламы |
|
Активность
-
24.06.2015 / Благотворительность и стандарты качества (выпуск №22, 2015)
Комментарий → Рейтинг сложно монетизируемых проектов.
Фотовыставки, особенно регулярно практикуемые банками (подчеркну -...
-
24.06.2015 / Конкурс, подарок городу и отдых (выпуск №23, 2015)
Комментарий → Один из редких примеров рейтинга, который, лично у меня, не вызывает желания произвести перестановку мест, хотя акция...
-
29.08.2014 / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 23 (2014)
Комментарий → Стать спонсором финала второго сезона Электронной спортивной лиги (ESL) Pro Series по дисциплине игрового жанра League...
-
29.08.2014 / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 24 (2014)
Комментарий → В данном рейтинге я опять предложу иную расстановку мест, но начнем по-порядку.
Банк Русский Стандарт проводит...
-
28.08.2014 / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 25 (2014)
Комментарий → Редко в одном рейтинге АРБ встретишь 2 столько похожих проекта, как в случае с AFP от Альфа-Банка и FV МКБ. У меня...
-
28.08.2014 / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 26 (2014)
Комментарий → Вот все хорошо в инициативе Сбербанка, только как быть с Клиентами "зеленого слона", которые оплатили свой отдых...
-
28.08.2014 / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 27 (2014)
Комментарий → В банковской сфере виртуальные помощники хоть и появляются редко, однако тема давно не новая. Есть, безусловно, явная...
-
28.08.2014 / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 28 (2014)
Комментарий → Предложение Банк24.ру - это не предложение бесплатной рекламы для членов клуба, а попытка члену клуба найти партнера,...
-
28.08.2014 / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 29 (2014)
Комментарий → На фоне сложностей с поиском новых качественных заемщиков (в целом по банковской системе), Альфа прибегла к классике...
-
28.08.2014 / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 30 (2014)
Комментарий → Лайф-кошелек в противовес VQW, Ubank и прочим подобным платежным сервисам. Как Лайф будет затягивать туда пользователей...
-
28.08.2014 / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 31 (2014)
Комментарий → Порадовала очень ненавязчивая подача информации в роликах Кнопки. По-сути, тема "чем "Кнопка" помогает...
-
06.05.2014 / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 14 (2014)
Комментарий → При текущей социомании пользователю действительно становится проблематично запоминать логины/пароли от множества...
-
26.03.2014 / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 7 (2014)
Комментарий → С одной стороны 17 000 реализованных олимпийских монет за 25 дней (16 олимпийские и 9 паралимпийские игры) весьма...
-
25.03.2014 / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 8 (2014)
Комментарий → Среди текущих участников рейтинга наиболее сильно выделяется СКБ-банк. Предложения из разряда "снять головную боль" в...
-
26.02.2014 / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 5 (2014)
Комментарий → В данном выпуске наиболее практичным выглядит сотрудничество ХКФ Банка и QIWI. Первый стремится наращивать не только...
-
26.02.2014 / Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 4 (2014)
Комментарий → С точки зрения ценности идей для Клиента и практической пользы для банка напрашивается совершенно иная иерархия: "мои...
|
Активность коллег
|
|
|
|