Зинаида Михайловна Хохлова

Хохлова Зинаида Михайловна

Эксперт

Биография

В 1995 г. окончила Нижегородский государственный лингвистический университет им. Добролюбова по специальности «английский и французский языки».

В 2002 г. получила степень MBA в университете Wake Forest (США, штат Северная Каролина).

В 2006 г. прошла курс обучения в бизнес-школе «INSEAD» (Франция) по специальности «Executive telecom strategy».

Карьеру начала в сентябре 1995 г. на «Нижегородской ярмарке» (ЗАО) в должности менеджера международных программ.

В марте 1996 г. перешла на пост специалиста по GR в компанию «Coca Cola Bottlers» (Нижний Новгород).

С 2001 по 2004 гг. работала в компании «RJ Reynolds Tobacco Company» (США, Северная Каролина) бренд-менеджером марки «Camel».

С 2004 по 2010 гг. — в компании «Вымпелком». Прошла путь от руководителя службы по работе с массовым рынком до директора по маркетингу массового рынка.

С 2010 по 2012 гг. — член правления, директор по маркетингу компании «Спортмастер».

В ноябре 2011 г. признана одним из наиболее профессиональных руководителей в рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров» ИД «КоммерсантЪ» и «Ассоциации менеджеров».

В январе 2013 г. назначена директором департамента маркетинга банка ВТБ24.

ВТБ24, Директор департамента маркетинга
 

Активность

Активность коллег

Аналитика    Сегодня 09:58

Утренний комментарий по валютному рынку

Богдан Зварич, управляющий по анализу банковского и финансового рынков ПСБ.

Аналитика    Сегодня 09:55

Утренний комментарий по российскому рынку акций

Евгений Локтюхов, начальник отдела экономического и отраслевого анализа ПСБ.

Это интересно    Сегодня 07:35

Российские банки с 2022 года предъявили почти 200 исков к Euroclear Bank

До поданного 12 декабря иска Банка России, потребовавшего взыскать с Euroclear около 18,2 триллиона рублей, самые крупные требования к нему были предъявлены управляющей компанией "Альфа-капитал" – на сумму порядка 319 миллиардов рублей, управляющей компанией "Первая" – на сумму о...