Ipsos Comcon
Ipsos Comcon входит в состав международной компании Ipsos Group, которая занимает третье место в мире по объему проводимых маркетинговых исследований и имеет офисы в 87 странах мира. В России Ipsos Comcon является одним из лидеров исследовательского рынка. Под брендом Ipsos Comcon компания работает в России с начала 2016 г. после объединения Ipsos и Synovate Comcon. Основные специализации: исследования рекламы и коммуникаций бренда, исследования рынка, исследования удовлетворенности клиентов и сотрудников, исследования общественного мнения, сбор данных с помощью мобильных, онлайн и офлайн методов. В распоряжении Ipsos Comcon – большой портфель уникальных готовых исследований, описывающих потребительское поведение, стиль жизни и предпочтения жителей России в целом и отдельных подгрупп (дети, активные интернет-пользователи, обеспеченные россияне). Компания помогает своим клиентам:
Ipsos Comcon проводит качественные и количественные исследования в России, странах СНГ, странах Центральной и Восточной Европы, Скандинавии и странах Ближнего Востока. В год более 7000 фокус-групп и глубинных интервью, более 900 000 личных формализованных интервью и более 370 000 онлайн опросов. Официальный сайт: www.ipsos-comcon.ru
Активность
2017-06-15
Новости
Менее трети российских семей ведут учет своих расходов и доходов
2016-11-14
Новости
Банковская карта есть у 72% россиян
2016-08-31
Новости
21% россиян характеризует свое материальное положение как «ниже среднего»
2016-07-07
Новости
Больше половины россиян назвали Чемпионат Европы по футболу 2016 значимым событием июня
|
|



