Аналитика: Недельные расходы прекратили рост
28.10.2020 \ Аналитика
С 19 по 25 октября 2020 года недельные расходы россиян сократились, достигнув уровня 4617 рублей, что на 61 рубль ниже данных за предыдущие семь дней и на 275 рублей больше аналогичной недели прошлого года. На неделе c 19 по 25 октября объем повседневных расходов типичной российской семьи сократился и остановился на отметке в 4617 рублей. Среднестатистическим домохозяйством было потрачено на 61 рубль меньше (1,3%), чем неделей ранее. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы минувшей недели оказались выше на 275 рублей или на 6,3%. Если сопоставить текущее значение недельных расходов со средним значением за последний год, то расходы недели с 19 по 25 октября оказались выше среднего значения на 76 рублей или 1,7%. Динамику индекса комментирует исполнительный директор «Ромир» Инна Караева: «Рост расходов против прошлого года стабилизировался на отметке в 6%, и, вероятнее всего, схожее значение мы увидим по итогам года. Отдельно отметим, что сейчас мы не наблюдаем влияния пандемии и роста числа заболеваний на динамику расходов. Россияне продолжают ходить в магазины, тратить деньги, а экономика розничной торговли по-прежнему работает». График 1. Динамика недельных номинальных повседневных расходов (в рублях) жителей российских городов с населением от 100 тысяч жителей. 2019-2020 год, недели 31-43.
Источник данных: «Ромир», октябрь 2020 Напомним, что ранее мы публиковали данные о недельном среднем чеке, который показал резкий рост на прошлой неделе. ИНР (Индекс недельных расходов) исследовательского холдинга «Ромир» показывает динамику объема потребления товаров повседневного спроса российскими домохозяйствами в России. Индекс рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*. *Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |


