Не зачисляет денежные средства на карточный счет

09.11.2024 15:33:58

01.11.2024 в 14:24:38 я внесла на карту ВТБ - 100 000 рублей (20 купюр по 5тыс.) в банкомате ВТБ № 3***, находящийся в ТЦ «ОZ Молл», расположенный по адресу г. Краснодар, ул. Крылатая, д. 2. Банкомат ВТБ забрал деньги, пересчитал их, затем выдал ошибку, но при этом не открыл лоток для выдачи денег и деньги не вернул, на карту деньги тоже не зачислились. Выдал чек с реквизитами осуществляемой операции и «ОШИБКОЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОПЕРАЦИИ», при этом спорная сумма указана 10 000р., вместо 100 000р.Оставшись без денег, я, тут же не отходя от банкомата, позвонила в 14:29 в службу поддержки по номеру 1000. Оператор предупредила, что разговор записывается, выслушала пересказ проблемы, с которой я столкнулась. Она сверила мою личность и зафиксировала обращение CR-14109**. Тут же пришло смс сообщение от банка с содержимым: "Ваше обращение CR 141*** зарегистрировано и будет рассмотрено в срок до 03.11.2024. Мы уведомим Вас о результатах". Оператор заверила меня, что я все сделала правильно и никаких действий больше от меня не требуется. Она сказала, что будет проведена проверка по моему обращению и меня уведомят о результатах. Разговор длился почти 9 минут, все это время банкомат пытался перезагружаться, выдавая ошибку "устройство не работает", снова уходил в перезагрузку. Я побыла еще некоторое время рядом с банкоматом, надеясь, что откроется лоток и вернет мне мои деньги, но этого не произошло.05.11.2024 от ВТБ пришло новое смс, в котором без объяснения причины срок сдвигают уже на 07.11.2024, а теперь на 09.11.2024.На текущий момент это похоже на то, что банк взяв у меня деньги и не зачисляя их на мою карту просто бесплатно ими пользуется на своем балансе. Хотя какие могут быть сложности: банкомат ВТБ, карта, на которую вносились деньги, тоже ВТБ, есть видео с банкомата, кроме того банкомат стоит в помещении под внешними камерами, нужно всего лишь сделать инкассацию и сверку банкомата и зачислить деньги на карту.Руководство банка ВТБ, прошу поспособствовать быстрому решению моей проблемы. Эти деньги были запланированы на лечение, но по вине банка я должна нести убытки и брать кредит, чтобы вовремя оплатить медицинские услуги. Такое отношение к клиентам не допустимо, и подрывает доверие к Банку ВТБ.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Галина, представители ВТБ Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.