Банк ВТБ затягивает решение по возврату застрявших в банкомате денег
08.10.2024 18:42:06
1 октября 2004 года я обратился в банк ВТБ по адресу г.Санкт-Петербург ул.Пионерская д.45 кв.24 для оформления дебетовой карты и накопительного счета, сотрудник банка сказал, что касса не работает и деньги внести можно только через банкомат, мы вместе пошли к банкомату и когда банкомат принял купюры в размере 900 000 р. на экране написал техническая ошибка и выдал нулевой чек, а деньги не отдал. Я тут же позвонил на горячую линию и оставил обращение под номером CR-1395463*, мне прислали уведомление, что срок рассмотрения до 8 октября. В банке также оставил заявление на возврат средств на карту. Был на связи все это время с сотрудником банка, по его информации инкассация банкомата была 3 октября. я ждал зачисления денег, но 8 октября пришло от банка уведомление, что срок рассмотрения моего обращения продлен до 15 октября без указания причины продления. Я так понял, что точных сроков возврата моих средств никто не знает и уже сомневаюсь получу ли я их вообще. Я всегда опасался мошенников, но в банк ВТБ шел без опасений, ведь это банк с безупречной репутацией. Очень прошу вас помочь мне вернуть свои деньги и веру в справедливость. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Александр, представители банка ВТБ не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



