Денежные средства "зависли" и не приходят на счет

21.07.2023 22:08:42

На протяжении 5 лет у меня был открыт счет студенческий втб для получения стипендии, карта была закрыта практически сразу, но в марте этого года мне нужно было пополнить счет до 20500 и принять оплату, но время действия прошлой карты закончилось в 21 году и ее данные не принимались сайтом, тогда я выпустила новую цифровую карту и перевела со счета втб себе же на эту карту нужную сумму. Операция до сих пор не выполнена, долгое время на была " в обработке", потом представители банка написали от моего лица обращение о возврате средств, но это не помогло. в ответе было указано :" услуга перевода была оказана в полном объеме" . ошибки в данных при переводе быть не могло, из-за интерфейса приложения ( все данные были доступны кликабельно)

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анастасия Александровна, представители ВТБ Банка не сотрудничают с АРБ в вопросах данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.