Лишение возможности пользования расчетными счетами
19.07.2023 14:49:46
В процессе очередного технического обновления внутренней системы Банка ВТБ сотрудниками была допущена ошибка, в результате которой в базу данных внесены некорректные сведения об одном из лиц, обладающих правом финансовой подписи от лица Организации - Главном бухгалтере. А именно – неверно указаны паспортные данные, адрес постоянного места проживания и контактный номер телефона. Указанное в настоящее время лицо является полным однофамильцем Главного бухгалтера Организации, также идентифицировано ПАО ВТБ в качестве клиента (как физ. лицо, зарезервированное в г. Санкт-Петербург), однако, не имеет никакого отношения к нашей Организации. В результате Организация фактически лишена доступа к системе «Клиент-Банк» (за исключением права информационного доступа), то есть, как минимум, отсутствует возможность дистанционного банковского обслуживания с 16 июня 2023 года. Также в результате указанной выше ошибки сотрудников Банка ВТБ третье лицо, не обладающее какими-либо полномочиями от Организации, получило доступ к конфиденциальным сведениям, в том числе имеет возможность ознакомления с SMS-сообщениями, направляемыми Банком в адрес клиента, кодам авторизации финансовых операций и возможностью связи с банком от имени нашей Организации с личного номера телефона (ошибочно авторизованного Банком). Отдельно обращаем Ваше внимание на следующее: 1) указанная выше ситуация не является случайной, а носит характер системной ошибки, так как повторяется уже не в первый раз; 2) сотрудники банка ВТБ, ответственные за коммуникацию с клиентами должным образом не реагируют на многочисленные жалобы и обращения со стороны нашей организации; 3) вместо конструктивного предложения по разрешению сложившейся по вине Банка ВТБ ситуации сотрудниками банка предлагается неудобное для Организации решение о смене Главного бухгалтера либо о внесении изменений в карточку с образцами подписи и оттиска печати в связи с отзывом права второй финансовой подписи у Главного бухгалтера. То есть банк навязывает клиенту то решение, которое позволяет нивелировать системные ошибки и некомпетентность своих сотрудников за счет клиента. С учетом указанного выше наша Организация заявляет о несоблюдении Банком ВТБ ПАО условий договора банковского обслуживания посредством неправомерного ограничения доступа к использованию расчетных счетов, а также о наличии признаков нарушения со стороны Банка ВТБ ПАО требований к ведению деятельности, предусмотренной Генеральной лицензией № 1000 от 08.07.2015 года, установленных действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка России, в том числе неверную идентификацию клиента и неправомерное раскрытие сведений, составляющих банковскую тайну третьему лицу. Доводим до Вашего сведения, что ввиду системного игнорирования сотрудниками Банка ВТБ ПАО обращений Организации по вышеуказанному вопросу, нами направлены соответствующие обращения (жалобы) в Центральный Банк Российской Федерации, Роспотребнадзор и Роскомнадзор (на основании раскрытия конфиденциальных сведений). Просим Вас в кратчайшие сроки провести служебную проверку действий ответственных сотрудников банка и предпринять достаточные меры для успешного разрешения сложившейся ситуации и предотвращения подобного в будущем. Дополнительно просим Вас возместить Организации убытки, причиненные, действиями ПАО ВТБ в размере не менее 50% (пятидесяти процентов) оплаты, взимаемой банком за услуги, которые фактически не были оказаны банком должным образом за установленный период. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Мария, представители ВТБ Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



