Неправомерные действия со стороны сотрудников банка

21.09.2022 07:03:47

В апреле месяце мной было подано заявление о зачислении материнского капитала в счёт погашения ипотечного кредита. В заявлении указано, что необходимо пересмотреть СРОК ипотечного кредита, ежемесячный платеж ОСТАВИТЬ без изменения. 26.04.2022 данное заявление было одобрено. 04.05.2022 денежные средства переведены в банк и зачислены в счёт частичного погашения моего ипотечного кредита. Однако, при обращении 09.09.2022 в банке было выявлено, что срок мне оставили прежний, а сократили ежемесячный платеж. Что противоречит моему заявлению. И теперь я вынуждена ЕЖЕМЕСЯЧНО звонить на горячую линию для оформления заявления на частичное досрочное погашение ипотечного кредита. Данное заявление, со слов специалистов банка и горячей линии, я могу оформлять ТОЛЬКО через горячую линию. Филиалы банка данные заявления не принимают, в сервисе онлайн продукт как Ипотечный кредит у меня не отображается. Ранее и поэтому вопросу я обращалась в банк, но мне никто не смог помочь, ограничились ответом, что так как ипотека ещё взята в банке Транскредит банк и является субсидированной (часть платит ОАО РЖД) они не могут настроить данный продукт в моей онлайн сервисе. С 11.09.2022 по 20.09.2022 я ежедневно обращалась на горячую линию банка ВТБ с целью регистрации заявления на частичное досрочное погашение ипотечного кредита. Однако, каждый раз при длительном ожидании обработки моего звонка и бесконечного перевода меня на другого специалиста, мне выдавался ответ, что из-за технических неполадок зарегистрировать мое заявление они не могут и предложение обратиться через пару часов (и это несмотря на тот факт, что звонила я два раза каждые сутки). На уточняющий мой вопрос, когда начались технические неполадки и с чем они связаны. Был получен ответ, что технические неполадки обусловлены миграцией из одного программного обеспечения в другое. И данная миграция началась в середине августа. Обращаю Ваше внимание, что 09.09.2022 через горячую линию мной, без каких либо проблем, было зарегистрировано заявление на частично досрочное погашение ипотечного кредита.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Мария Анатольевна, представители банка ВТБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.