Неуважение к клиентам

11.08.2022 13:17:41

Добрый день! Заранее сообщаю, что клиентом банка ВТБ ранее я никогда не являлась. Всю неделю мне названивали специалисты банка ВТБ и предлагали кредит, который уже предодобрен на 560 тыщ. (есть смс подтверждение). Но в кредите я не нуждаюсь, а вот рефинансирование мне было интересно. Поэтому 03.08.2022 я оформила онлайн заявку на сайте банка на рефинансирование с разрешением доступа на мои гос. услуги. В результате заявка на рефинансирование была предодобрена. Через три дня, 06.08.2022, в субботу (заранее уточнила по гор. линии банка является ли суббота рабочим днем, так как я работаю пн-пт.) я отправилась в ближайшее к моему текущем местонахождению, отделению банка ВТБ (г. Нальчик, ул. Кешокова, д.57). Чтобы добраться до него с поселка на личном авто, мне пришлось потратить чуть больше 1 часа времени. В результате, когда я подошла к столу обслуживания, сотрудница банка сходу спросила, являюсь ли я зарплатным клиентом, я ответила как есть, нет. Далее мне сообщили, что тогда вам кредит не положено. Я попыталась объяснить, что кредит мне предодобрен уже на сайте банка и надо посмотреть далее подробности. Но мне сказали, что это всем так пишут, а по итогу кредиты выдают в этом отделении только зарплатным клиентам. Я спросила. как же клиенты банка должны об этом узнавать, если на сайте банка не опубликовано подобных ограничений? Мне ответили: так же как вы - по факту. Ответ был очень однозначный, поэтому я покинула отделение. После чего я позвонила на горячую линию банка снова и уточнила текущие ограничения по кредитованию, в их списке не было ограничений, что только для зарплатных клиентов. Теперь я хочу понять, для чего я потратила пол дня своего времени на посещение банка? Чтоб услышать, что не зарплатным клиентам банк не выдает кредиты? Почему нельзя опубликовать подобные ограничения на сайте, если они есть? Или может быть банк и сам не знает, что оказывается у него есть подобные ограничения? А может это сотрудники банка дают ложную информацию? В любом случае, остается фактом то, что я потратила необоснованно впустую время и деньги, чтоб добраться в отделения банка и хотелось бы понять по чьей вине? Кто должен понести за это ответственность и наказание? И кто будет нести ответственность дальше, за таких же, как я обманутых и не состоявшихся для банка клиентов?

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Виктория, представители ВТБ банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.