Неправомерное удержание комиссии
06.05.2022 13:38:45
Добрый день! я являюсь клиентом многих банков, в том числе по кредитным продуктам. В банке ВТБ имеется кредитная карта со льготным периодом. Я вносил обязательные платежи по требованию банка. Ранее и по настоящий момент на стороне банка есть технические проблемы с приложениями, в том числе мобильным. 1 мая 2022 года я приехал в г. Ульяновск, и у меня появилась возможность доступа к банкомату, коей до этого не имелось. Запросив баланс, я получил данные о нахождении на счете 11 235 с небольшим рублей, после чего внес сумму в 150 000 руб, после чего остаток на счету показал сумму 153 734, 63 руб. Обратившись в банк я получил отт сотрудника информацию, что произошло ошибочное списание и он переключил меня на другого специалиста для возврата ошибочно удержанной суммы. Другой сотрудник после моего запроса донес до меня информацию, что произошло списание "комиссии" из-за снятия наличных, которого не было. После того, как я сказал, что снятия наличных средств не было, сотрудник сказал, что это списалась комиссия за нарушение сроков льготного периода. Я оставил заявку с описанием ситуации и просьбой разобраться и вернуть удержанные деньги. Сразу же после данной беседы, во избежание дополнительных проблем из-за технических вопросов в банке, я закрыл сумму задолженности по карте в полном объеме. В ответ на свое обращение я получил от банка формальный ответ с рекомендацией обратиться к мобильному приложению (которое, как я указал у них не работает). Далее, получив доступ к компьютеру, я вошел в ВТБ он-лайн и обнаружил в моем профиле в графе почты для информации по счетам и услугам почту неизвестного мне человека, о чем незамедлительно предоставил информацию в банк. Пояснить откуда она там появилась, сотрудники банка не смогли, удалять данную почту отказались, порекомендовав мне обратиться в отделение банка для внесения изменений. При этом, в процессе общения с сотрудником банка информация из моего профиля была удалена, о чем я также сразу сообщил, на что получил ответ, что банк этого не моет сделать дистанционно. Скрины экрана я предоставил, создал обращение, на которое не получил ответа. Прошу содействия в двух вопросах: 1. Возврат неправомерно удержанной суммы "комиссии" в размере 7 501 руб. 2. Получения разъяснений от банка о наличии почты неизвестного мне человека в моем банковском профиле, а также оценить риски по такому наличию. Скрины экрана приложил Ответ редакции сайта АРБУважаемый Евгений Павлович, представители ВТБ банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



