Затягивание сроков ипотеки

15.03.2022 21:27:56

Здравствуйте. В феврале ВТБ банк одобрил мне ипотеку по 9.60%.Я решил воспользоваться предложением. Нашел обьект и мы вышли на сделку.Сделка состоялась 24 февраля 2022 года. На данной сделке,когда я отправился класть акредетив,менеджер нам обьявила,что заявка была отправлена на арбитраж и поэтому сделка переносится.по какой причине нам не обьяснили.мы перенесли сделку на 1 марта.Утром мы позвонили и уточнили,есть ли какие проблемы ,которые могут нам помещать провести сделку?Нам сказали,что проблем нет,все хорошо.1 марта на сделке менеджер мне говорит что у меня нет дко и мне нужно открыть ДКО и получить карту иначе ипотеку мне не дадут.Но у меня уже был расчетный счет. Я иду открывать ДКО и получать карту.Когда я подошел к специалисту другого отдела,то мне было сказано,что ДКО у меня есть и все счета нужные для получения ипотеки у меня есть.Я вернулся к менеджеру ипотечного отдела и сказал ей об этом,после чего последовал поный ответ,что мне нужно получить карту ,а карту мне не могут выдать,потому что я задвоен в их базе.Меня отправили к специалисту решить эту проблему.Как мне сказали,мою заявку завели и нужно ждать три дня.Я не стал ждать и сам пошел к другому специалисту без ведома менеджера ипотечного отдела и мне за пать минут обьединили мои задвоенные аккаунты в базе втб.Я вернулся к менеджеру ипотечного отдела и сказал ей об этом.Сказал что у меня все есть,все счета есть и я не задвоен в базе.Но мне все равно отказали в сделке ,так как мне не могли выдать карту,а по какой причине,было не понятно.мне сказали ждите,пока проблемма решится,они вроле как написали в тех. поддержку и ответ мы получим в течении 3х дней.Я приходил к ним каждый день кроме праздничных(5,6,7,); марта я позвонил в колцентр и спросил есть ли по мне какая нибудь заявка на решение проблемы по выдаче карты,на что получил отрицательный ответ.В колцентр я звонил примерно 3 марта. 9 марта я пришел в банк ,узнать как стоят дела по решению моих проблем.Замечу ,что обратной связи со мной не было вообще.( марта мне также ответили ,что нет ответа по моему вопросу и нужно здать.Я попросил сказать какой регламент ответа на мои вопросы,но мне ответили,что регламента у ВТБ нет.9 марта я позвонил в колцентр и попросил узнать,что за проблема с выдачей карты ?Мне ответил ,что никаких проблем в выдаче карты они не видят и заказли мне карту онлайн по телефону.11 числа я пришел в банк и сказал ,что у меня есть карта она выпущена и отображается в мобильном приложении ,все счета актуальны и нет никаких ошибок по мне.Менеджер ипотечного отдела сказала,что она отправит меня еще раз на арбитраж,чтобы все точно прверить и можно будет приходить на сделку 14 марта.14 марта ближе к обеду я приехал в банк узнать ситуацию,почему мне опять не звонят?Я попросил пригласить руководителя отдела ипотеки.примерно час ко мне никто не выходил ,после чего ко мне вышел заместитель руководителя и сказала ,что заявка опять ушла на проверку и вечером мне дадут ответ,заявка на контроле.14 марта мне так никто и не перезвонил.15 марта я позвонил в банк ,где опять услышал тот же ответ,что заявка сегодня 15 числа ушла на проверку.Я также попросил в письменном виде мне обьяснить суть происходящего,мне обещали,что позвонят вечером 15 марта.15 марта вечером мне никто не позвонил. все это происходила в отделении банка на Луначарского 11.г.Сант-петербург. Я считаю,что банк намеренно затягивал выдачу мне ипотеки для проведения сделки,так как процентная ставка была поднята до 23%.Из-за неправильных действий сотруников банка я не смог приобрести квартиру по нужной мне цене,по удобной для меня процентной ставке по ипотеке.теперь я остался без квартиры и процентная ставка по ипотеке в 2,5 раза выше чем у меня была.Я считаю,что банк просто обязан решить мою проблему ,которая возникла по их вине.я пытался приобрести квартиру стоимостью 4 000 000р под ставку 9.6.теперь эта квартира стоит 4 800 000р и ставка уже 23%.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Константин Вадимович, представители ВТБ банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - https://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.