Претензия
16.03.2021 11:19:10
02 февраля 2021г. мною была подана претензия (рег. №CR7619614) на неправомерное списание 09.12.2020 г. с моего счета "Копилка" денежных средств в сумме 95 379 руб. В ответ было получено смс-сообщение от банка о сроке рассмотрения до 09.02.2021 г. Вместо того, чтобы рассмотреть мою претензию, и вернуть мне списанные денежные средства, 09.02.2021 г. банком повторно неправомерно списаны с моего счета денежные средства в сумме 95 175 руб. 13.02.2021 г. мною была подана вторая претензия (рег. № CR-7647874), смс-сообщение от банка о сроке рассмотрения до 20.02.2021 г. В дальнейшем обе претензии были объединены в одну под № CR-7619614. Эти списания с моего счёта я не производила, смс-подтверждений на перевод денежных средств банк не присылал, что подтверждается детализацией расходов для номера +7***9 . Переводы осуществлены без моего участия. Считаю, что банк необоснованно затягивает рассмотрение моих претензий и возврат денежных средств. Мне 88 лет, я вдова участника ВОВ, данные обстоятельства привели к резкому ухудшению моего здоровья. Прошу проявить уважение к моему возрасту и социальному статусу и направить в мой адрес ответ на мои претензии в кратчайшие сроки. Требую вернуть на мой счет данные списанные денежные средства и причитающиеся проценты. В противном случае буду обращаться в соответствующие органы за защитой своих прав. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Антонина Ивановна, представители ВТБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Вы можете обратиться с данной жалобой напрямую в Головной офис банка. Ваше сообщение также направлено в адрес Финансового омбудсмена АРБ.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


