Некомпетентность и халатность сотрудников

26.02.2021 08:39:19

С 2017 года являюсь зарплатным клиентом банка. С этого года был подключён пакет «привилегия new», тогда же была подключена директором отделения К.Н.Ю. «КВОТА» (опция дающая право на льготное обслуживание по пакету привилегия). Одним из требований для бесплатного обслуживания пакета привилегия new было поступление заработной платы более 120 т.р. и по этому критерию я проходил, но имея КВОТУ и это было необязательно. Но в декабре 2018 года директором отделения ДО «На Набережной» К.Н.Ю. мне была навязана и более того, представлена мне ложная информация, абсолютно несоответствующая действительности, а именно по начислению миль за покупки по карте привилегии. Директор отделения ДО «На Набережной» утверждала, что 6% это фиксированная сумма процентов, которая возвращается милями с каждой бесконтактной оплаты покупки. И это-независимо от суммы оплаты покупок в месяц. Но необходимая сумма поступления заработной платы для бесплатного обслуживания пакета Привилегия МК составляла 200 т.р. Но так как у меня была подключена КВОТА, я согласился перейти на пакет Привилегия МК, так как минимальные условия выполнять при КВОТЕ не обязательно и 6% возврата милями при любых суммах бесконтактной оплаты за покупки меня больше устраивало, нежели чем 4% по предыдущему пакету Привилегия new. Далее до февраля 2021 г. вопросов к обслуживанию не было, а в феврале с мастер счета банк списал 5000 руб. за ежемесячное пользование пакетом Привилегия МК. Обратившись на горячую линию банка ВТБ с вопросом почему списали, если у меня подключена КВОТА, мне ответили, что КВОТА у меня отключена была ещё в июне 2020 г. О чём меня не уведомил ни персональный менеджер, ни директор, который подключал и согласовывал мне эту КВОТУ, ни смс информированием, ни любым другим возможным способом. На каком основании у меня была отключена КВОТА, если ни место работы, ни должность, ни возможности с 2018 года не изменились. Изложив данную ситуацию в которой я, по халатному отношению сотрудников, включая директора отделения банка, ВТБ ДО «На Набережной» понёс убыток в размере 5000 р., и продолжал бы ежемесячно терять по 5000 р. из-за отсутствия информирования со стороны сотрудников банка. А также о навязанной Привилегии МК, с ложными условиями пользования (изложенными выше). На что получил ответ от банка ВТБ: так как я не выполнил условия договора по пакету Привилегия МК - банк и списал 5000 р. И всё. А на вопросы про то, что сотрудниками банка я не был проинформирован об отключении КВОТЫ на обслуживание, в следствии чего я не выполнил минимальные условия по пакету Привилегия МК, и также в результате предоставления ложных условий Привилегии МК вернуть предыдущий пакет Привилегия new, ответа не получил. Подведя итог, хочется сказать, что всё это произошло из-за некомпетентности и халатности сотрудников отделения ДО «На Набережной» и директора в частности.

Прошу руководство банка разобраться в данной проблеме! Ведь даже после моего обращения на горячую линию из офиса на контакт так никто и не вышел! В настоящее время вынужден отключить пакет Привилегия МК, хотя очень тепло отношусь к банку и продуктам в целом! Мне жаль, что такие некомпетентные сотрудники порочат честь одного из лучших банков нашей страны!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Дмитрий Сергеевич, представители ВТБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Либо обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.