Подача некорректных данных в БКИ

19.02.2021 16:45:59

Банк ВТБ с октября 2020 года подает в БКИ некорректные данные о моей ипотечной задолженности. Начиная с 22.01 .2021 я создала одну за другой (по истечению предыдущей) 4 заявки на исправление ошибки, но Банк ВТБ бесконечно отписывается, продлевает сроки рассмотрения заявок и не выдает никакого решения. По данным Кредитного бюро на 19.02.2021 Банк ВТБ за 2021 год даже ни разу не поинтересовался данными в БКИ. Все это наводит на мысль о намеренном искажении сотрудниками банка моих данных в БКИ и умышленном затягивании решения вопроса.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наида, представители ВТБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.