Обман клиента
11.02.2021 18:20:45
Банк ВТБ отказывает в выплате по страховому случаю своему клиенту, несмотря на наступление страхового случая и наличии действующего полиса страхования по программе Лайф+ (ЛайфПлюс). Банк ВТБ продал клиенту полис добровольного медицинского страхования, путём навязывания полиса банком ВТБ при оформлении в банке ВТБ кредита наличными. Клиент выполняет все обязательства по уплате периодических платежей банку ВТБ, в ответ на это банк ВТБ не выплачивает компенсацию по страховому случаю. Суть ситуации: в декабре 2019 произошло событие, признанное страховым случаем. Все документы, включая дополнительные документы по запросам банка, были поданы в банк ВТБ не позднее ноября 2020 года. Сейчас 11 февраля 2021 года, а страховая выплата клиентом не получена. Примечателен тот факт, что банк ВТБ предоставил клиенту платёжное поручение, которое, по словам сотрудника банка ВТБ Анны Николаевны, на улице Минина, 19/6, в Нижнем Новгороде, свидетельствует о том, что перевод страховой выплаты был совершён. Это платёжное поручение содержит официальную печать банка ВТБ и подпись должностных лиц, однако также содержит явно некорректные реквизиты получателя. Например, ИНН получателя указан несуществующий номер (все нули). Указанный в платёжном поручении номер счёта является фиктивным; клиенту этот номер не принадлежит, а банк ВТБ был проинформирован о корректном номере счёта клиента. Вывод: БАНК ВТБ - мошенники, обманывают своих добросовестных клиентов, с ними дело иметь не рекомендуется. Приложение: файл в формате pdf - три страницы (два платёжных поручения, одна страница с корректными реквизитами). Ответ редакции сайта АРБУважаемый Дмитрий Николаевич, представители ВТБ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в Головной офис банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


