Отзывы и жалобы. Банк «Возрождение»

Банк «Возрождение» Публичное акционерное общество Банк «Возрождение», лицензия № 1439 , 1991 г.
Тел.: 8 800 755-00-05 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_PAGEN_1] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Предложение / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Нечем платить по кредитам

    С мая 2014 г. произошло ухудшение моего финансового положения связанного с уменьшением совокупного дохода семьи: супруг не работает, я осталась без дополнительного заработка, т.е. дохода (на иждивении находится ребёнок в возрасте 8 лет). На всем протяжении срока действия Кредитной карты мною выплачивались Банку все платежи: основной долг, проценты, комиссии. На мою фамилию отсутствует какое-либо движимое или недвижимое имущество, поэтому что-либо продать или отдать под залог у меня возможности нет. Квартира, в которой прописана я и ещё 3 человека является муниципальной собственностью, так же она является единственным жильём. Обращаю внимание Банка на то, что я не отказываюсь от своих долговых обязательств, есть возможность погашать частями до полного восстановления финансовой стабильности, готова решить вопрос о погашении долга в судебном порядке. На основании вышеизложенного, прошу Банк произвести реструктуризацию задолженности по кредитной карте ,а именно: - изменить сроки погашения задолженности; - уменьшить сумму ежемесячного взноса; - перенести дату платежа; - снизить/отменить начисленные штрафные санкции за просроченную задолженность.

    04.06.2014 16:00 / Полина     Ответа банка нет    
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Наглые поборы банка "Возрождение"

    Добрый день! Хочу получить комментарий руководителей банка "Возрождение" на вопиющий, на мой взгляд, метод наглых и бессовестных поборов с простых граждан. Ну а теперь к истории. При регистрации права собственности в регистрационной палате г. Электросталь имел неосторожность воспользоваться терминалом мгновенной оплаты услуги регистрации права собственности (если бы я каждый день регистрировал какие-нибудь права, то уже знал бы подвох и поискал бы другие методы, а так понадеялся на чудо, которое в цивилизованных странах имеет название "все для удобства людей и налогоплательщиков", а у нас все как всегда. Мало того, что данный терминал предупреждает о комиссии за данную услугу после того, как в него загрузишь купюру, он еще и не выдает сдачи... Да-да, уважаемые читатели. Мне, например, вместо сдачи в 500 рублей вылезла бумажка с просьбой обратиться в отделение банка и получить там сдачу... А моей супруге вместо 50 рублей терминал выдал такую же бумажку. Прикольно, да?! Чтобы получить сдачу в 50 рублей, нужно поехать через полгорода на автобусе за 26 рублей в один конец и обратно еще за 26 р. Но это еще не все... При обращении в банк денег мне не выдали. Мне пришлось оставить заявление о том, что некий терминал не выдал сдачу при таких-то обстоятельствах. Заявление нужно писать от руки. За себя и жену. В общем, здесь меня прорвало. Мало того, что терминал берет комиссию 50 руб. (в моем случае от суммы 500 рублей, т.е. 10%; подчеркиваю это не 1, не 2 и даже не 3%), так еще я должен ехать за сдачей, писать заявление, да потом (после инкассации терминала, которая будет со слов представителя банка не понятно когда) нужно ОПЯТЬ приехать в банк, чтобы получить сдачу. Я заставил эту мило улыбающуюся барышню написать саму 2 заявления (сделайте хоть что-то за сумасшедшую комиссию) и теперь жду, когда же мне вернуть деньги. Чтож, отличный способ придумали "БЕДНЕНЬКИЕ" слои населения, чтобы пополнить свои карманы. А главное законный. В моем случае за сдачей в 500 рублей придется поехать (заметьте, потеряв в итоге 104 рубля на проезд из этой сдачи), а в других случаях (например, с моей женой)? В очередной раз убеждаюсь в наглости, бессовестности и безответственности нашего бизнес-класса, поддерживаемого таким же правящим классом. Отличный способ обирать и без того нищее население, за счет которого и так живет весь капиталистический строй (читайте К.Маркса), а таких не мало. Ровно за 2 минуты до меня молодой человек также пришел с такой вот бумажкой сдачей... а за день сколько таких, а за неделю, месяц, год??? P.S. Прошла неделя - никаких действий банка...

    Прошу комментарий руководителей банка, а также вернуть банк мои деньги и компенсировать материальный и моральный ущерб.

    25.02.2014 12:59 / Михаил    

    Ответ представителя банка

    Здравствуйте.
    Благодарим Вас за обращение в банк "Возрождение"
    По вашему вопросу сообщаем следующее.
    Действительно терминалы банка могут не выдать сдачу, если произошел сбой программного обеспечения или механическая поломка аппаратной части. В Вашем случае был сбой программного обеспечения.
    После получения Вашего обращения в филиал Банка и на сайт www.banki.ru , 19 февраля 2014 года специалистами Банка была проведена инкассация указанного Вами терминала и принятие мер по устранению выявленных недостатков .
    Необходимость написания Вами заявления на возврат не выданных средств обусловлена потребностью Банка для обоснования проведения расходной операции. Сроки рассмотрения заявления объясняются регулярностью инкассации устройства самообслуживания.
    По имеющейся информации при обращении в филиал банка 28 февраля 2014 года денежные средства Вам и Вашей супруге возвращены в полном объеме, в том числе стомость проезда.
    Банк приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства и благодарит за своевременный сигнал.

    С уважением,
    Банк «Возрождение» (ОАО

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Жалоба

    Претензия. 12 декабря 2013 года в 18:29 мной производилась операция по снятию денежных средств в банкомате "Возрождение Банк" по адресу г. Хотьково, ТЦ "Любимый". При попытке получить наличные банкомат выдал чек о выданной сумме, но деньги при этом не выдал! Далее я обратилась в колл центр банка - мне ответили: "это не наша проблема, обращайтесь в свой банк". Далее сотрудники "Альфа Банка" объяснили мне, что банк партнер со своей стороны должен принять у меня претензию о том что, произошел сбой в банкомате, и деньги он не выдал.В свою очередь Банк Возрождение должен оповестить Альфа банк о проделанной работе, что бы они в свою очередь заблокировали сумму которую мне не выдали! Резюме: благодаря сбою вашего банкомата я не могу пользоваться своими деньгами. Ваши сотрудники отказываются решать проблему. Что мне делать? Анна

    Прошу помочь мне в решение моего вопроса.

    14.12.2013 13:08 / Анна     Ответа банка нет    
  • Жалоба / Проверяется
    Через суд банк повторно требует проценты

    Я банку выплатила заявленный иск, 400000 руб. Теперь банк подал на меня опять в суд и требует еще 140000. Причем ,70% от этой суммы банк получил по первому иску. Что делать? Так и платить? Разговора о расторжении договора банк и слышать не хочет. Просила снизить % на основании ст. 333 ГК РФ. Банк отказал.  И мне в банке было сказано,"Все платят и ты заплатишь". Сегодня суд вынес решение в пользу банка. На мои вопросы банк не ответил.Каждый раз новые выписки с разными суммами. На мое имя открыто по данному кредитному договору 22 счета, из них 4 внебалансовых, по трем счетам все по нолям ,а по одному те же суммы но с -126000. Вообщем  бордак полный. Банк просто и тупо через суд выбивает деньги. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ.

    26.07.2013 18:11 Ответа банка нет    
*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.