С 10.12.14 не можем забрать свои сбережения в Ульяновском операционном офисе банка Волга -Кредит, г. Самара. За 3 дня заказали деньги для снятия - на 15.12.14. Подъехав в этот день увидели объявление, что закрыто на 3 дня, в связи с переустановкой програмного обеспечения, т.е. до 18.12.14. Заказали деньги по телефону на 22.12.14. Все это время сам офис был закрыт. И 22 его не открыли, на звонки не отвечали. Потом на сайте банка разместили объявление, что банк закрыт с 24.12.14 для обработки заявок на неопределенное время. 25.12.14 стали отвечать на телефонные звонки. Объяснили, что записывают на выдачу денег на 21.01.15, а офис может быть откроют 29.12.14.
Я пишу от лица 3-х вкладчиков. Просим помочь ускорить получение средств. Написали в интернет-примную ЦБ России. Куда еще нужно обратится для скорейшего решения вопроса?
27.12.2014 16:14
/ Анна
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Анна Ивановна, представители банка Волга-Кредит не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Вы можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
• по электронной почте: finomb@arb.ru • в письменном виде по адресу: 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).
После завершения срока хранения вклада попытался получить назад свои денежные средства. Однако при первой попытке в банке сказали, что у них не работает программа, а при второй, после длительного ожидания в очереди, сообщили, что не могут выдать денежные средства без разрешения центрального руководства. Дали устное обещание, что включат в какой-то список на выплаты, который неизвестно когда утвердит их руководство. Т.е. я терплю убытки из-за невозможности использовать собственные денежные средства, а банк ими пользуется под минимальный процент досрочного снятия!!!
Как можно скорее получить назад свои денежные средства и наказать виновных.
25.12.2014 23:38
/ Виктор
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Виктор Викторович, представители Банка Волга-Кредит не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк. Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
• по электронной почте: finomb@arb.ru • в письменном виде по адресу: 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
С 15 декабря не могу получить собственные средства, находящиеся на вкладе в банке Волга-кредит. Изо дня в день какие-то отговорки, уже больше недели это продолжается и когда решится ситуация никто не проясняет.
Начать выплату денежных средств принадлежащим вкладчикам по их первому требованию.
23.12.2014 12:24
/ Фёдор
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Фёдор, представители банка Волга-Кредит не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк. Вы также можете обратиться, за консультацией по данному вопросу, к Финансовому омбудсмену:
• по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
• по электронной почте: finomb@arb.ru • в письменном виде по адресу: 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).
ОАО КБ "Волга-Кредит" не отдает депозит, ссылаясь на отсутствие денег.
Подскажите, что я могу предпринять в данной ситуации.
19.12.2014 12:39
/ Олеся
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Олеся Александровна, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителям в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение. Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
• по электронной почте: finomb@arb.ru • в письменном виде по адресу: 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).