Инвестиционный Банк "ВЕСТА" (Общество с ограниченной ответственностью), лицензия № 2368 Тел.: 8 (800) 707-303-1, 8 (495) 637-80-70 Адрес119071, г. Москва, Ленинский проспект, д. 15А http://www.vestabank.ru
Хочется отметить крайне неудовлетворительную работу "ВЕСТА" банка (Инвестиционный банк «ВЕСТА» Москва, Ленинский проспект, 15а, (495) 637-80-70 info@vestabank.ru), конечно, по сравнению с другими:
- Платежи проводятся 2-3 дня;
- Все операции по счёту для них подозрительны;
- По каждой операции (хоть поступление, хоть платёж) просят прислать документы (сканы выписок с других банков, договоров и т.д.). Причём, на электронку приходит письмо с просьбой перейти туда-то и подгрузить. Т.е. после отправки платежа надо всё время смотреть почту, не подвесили ли платёж? После подгрузки доков рассматривают до 3-х дней. Пока рассматривают, ограничивают доступ к он-лайн банку. Работать возможности нет;
- Чат с банком отвечает минимум на следующий день (зачем тогда чат, если скорпострельность как и у почты?);
- Сюрпризики вроде - если сделал ошибку в назначении платежа, разбираются 2-3 дня, просят всякие доки, а потом удерживают 100 руб. Как по мне, так просто хамство, какое-то;
- При закрытии счёта удерживаю АЖ 10%. Хотя у других банков при закрытии вообще ничего не удерживается;
- Карту (нормальную), привязанную к счёту так и не выдали, отослали на неопределённый срок (когда ситуация улучшится).
21.05.2020 13:07
/ Андрей
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Андрей Юревич, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.