Отзывы и жалобы. Банк Уралсиб

Банк Уралсиб Публичное акционерное общество «БАНК УРАЛСИБ», лицензия № 2275
Тел.: +7 (495) 723 77 77, 8 800 200 55 20 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_PAGEN_1] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Проверяется
    Банк не отвечает на претензии и меняет условия договора в одностороннем порядке

    С 2007 года в Уралсиб платим ипотеку в долларах. За все годы толкьо на одно письмо ответили отказом, остальные просто игнорировали. Просили изменить ставку, валюту, дать рассрочку, перевести на рефинансирование в другой банк. Еле пережили кризис. Сотрудники нагло врут по телефону по программам рефинансирования. Например, давали за рождение ребёнка 0/5 процента скидку. Нам отказали, потому что это только для новых клиентов! Чем мы от них отличаемся? Тем что мы в эту кабалу уже попались? Отдел претензий не принимает лично, только письма. На них не считают нужным отвечать. В одностороннем порядке изменили списания по ипотеке (изменили график платежей с 01.2010), на претензию и просьбу прокомментировать односторонее изменение существенного условия договора не считают нужным отвечать. В ипотечном отделе разводят руками. "Мы за них ответить не можем, ищите покупателя, потому что на выдачу закладной банк не согласится (практика) и рефинансироваться у Вас не получится". Очаровательно! За 5 лет банку выплачена сумма в цену долга, а должны в рублях на 2 млн. больше! Как это возможно? Почему такое хамское отношение к клиентам возможно?
    Ставка по кредиту в рублях на 3-6 процентов выше депозитов, в валюте 10-12 процентов! Это сверхобогащение, безосновательное!
    Мы вынуждены платить дорогую страховку, которая не покрывает даже элементарные риски. Не могу добиться от банка объяснения формулы из договора. Никто не может этого сделать! Ни один сотрудник не может объяснить формулу!
    Основная претензия в том, что мы с момента кризиса пытаемся облегчит платёж, но нам банк чинит все препятствия, какие только можно! Отсутствие ответов на заявления - просто нормальная практика!

    21.06.2013 02:23 Ответа банка нет    
*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.