Связной Банк (Акционерное общество), Лицензия отозвана (Приказ Банка России от 24.11.2015 № ОД-3290) Тел.: 8 800 100-00-05 Адрес123001, г. Москва, Ермолаевский пер., д. 27, стр. 1 http://www.svyaznoybank.ru
Здравствуйте. Я завел себе банковскую карту «Связного банка» 01.02.11 года . На этой карте не было одобрено кредитного лимита, тоесть карта была дебетовская, для перевода денежных средств от родственников мне.
На эту карту каждую неделю родственники перечисляли мне небольшую сумму денег.
29 апреля 2011 года, в мой день рождения, мне на телефон пришла смс, о том, что мне перечислена сумма 500 рублей, в этот же день я снял эти 500 рублей в банкомате, так как на моей карте не было подключено кредитного лимита, я думал, что эти деньги мне перечислили родственники, темболее обычно эту сумму они мне всегда перечесляли.
В этот же день я обратился в службу поддержки банка, с просьбой сказать, почему у меня отрицательный баланс карты, мне сказали, что не могут сказать и надо сделать заявку техникам, что и было сделано. Мою заявку рассматривали больше месяца и заблокировали карту. Потом мне сказали, что произошел технический сбой системы и по ошибки был сделан мне технический овердрафт. Имеется письмо из банка с признанием их ошибки, что был сделан технический овердрафт, в результате сбоя системы.
В результате банк с меня просит суму 2300 рублей, насчитали проценты и штрафы.
Я написал ценное письмо в банк о том, что готов им вернуть 500 рублей, хоть и произошла у них ошибка, на, что все равно просят большую сумму.
Повторю кредитного лимита на карте у меня не было подключено.
Теперь банк передал мое дело в колекторское агенство, причем даже не оповестив меня об том, что передает мое дело коллеторам. Спор идет больше 2 лет, если у банка произошла ошибка, почему я должен платить за эту ошибку, тем более большую сумму, тем более я по почте официально обратился к банку, для того, что бы вернуть им 500 рублей, это все таки документ. Или банку выгодно, так обманывать людей