Открытое акционерное общество Коммерческий Банк "Стройкредит", Лицензия отозвана Тел.: (495) 730-11-88 Адрес109544, г. Москва, ул. Большая Андроньевская, д. 17 http://www.stroycredit.ru
банк не выдает наличные. Я уже 2 неделю не могу снять свои деньги (депозит), банк расходных операций не делает, т.к. в кассе нет вообще денег, платежи так же не отправляют, кор счет с нулевым остатком. Головной офис в Москве денег филиалу не обещает, говорит, чтоб разбирались своими средствами...., но в банк никто не несет денег, даже за кредиты не платят. В огромных очередях стоят люди , чтобы разбить сумму вклада на два или более (если сумма вклада более 700 т.р.)
Как можно ускорить процесс выдачи наличными или ждать отзыва лицензии?
Банк стройкредит г. Когалым с 11 марта прекратил все расходные операции, также не осуществляют никаких платежей. Мне отказались выдать мой вклад, ведётся запись в очередь на получение наличных уже на конец апреля. Уже неделю ничего не происходит, денег в кассе нет, кор счёт пуст.
Прошу разъяснить обстановку. И какие действия вкладчиков. Чтоб быстрей банк объявили банкротом можно ли отправить жалобу в ЦБ?
Между ОАО КБ "Стройкредитбанк" и мною был заключен договор срочного банковского вклада № 110002396 от 07.06.2013г. с датой возврата 09.06.2014г., но, в связи с закрытием операционного офиса в г. Мурманске на Ленина,65 с 20 сентября 2013г., мне было предложено перевести вклад на обслуживание в филиал ОАО КБ "Стройкредитбанк" в г. Санкт-Петербург ( адрес: 191014 Литейный пр., д.59, лит.А, пом.1Н) или перевести на любой другой счет, поскольку они не смогли мне выплатить сумму вклада в банке.Такая работа банка у меня вызвала недоверие и поэтому я вынужден был перевести сумму вклада в Сбербанк. Мало того, что они не начислили проценты за время нахождения вклада в Сбербанке, за перевод с меня высчитали комиссию в размере 1000 рублей.
Здравствуйте.
В феврале 2013 г.мной заключен договор банковского вклада в операционном офисе в г. Мурманске филиала ОАО КБ Стройкредит в С-Петербурге с получением ежемесячных процентов (окончание строка февраль 2014). В августе т.г. получил уведомление о закрытии операционного офиса в Мурманске и о переводе обслуживания в филиал в С-Петербурге.
В заключенном договоре не было оговорено условие об обслуживании филиалом в случае закрытия офиса в Мурманске и о последствиях такого решения, т.е. мне не была предоставлена надлежащая информация. В договоре указаны случаи когда банк не несет ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств, в частности если действие или бездействие Банка вызвано действиями (бездействием) Банка России либо банков кредиторов или обстоятельствами непреодолимой силы. Мной как вкладчиком не были нарушены условия договора. В уведомлении не указаны причины закрытия операционного офиса в Мурманске, в частности форс-мажор или действия /бездействия Банка России. Согласно Условия совершения операций по вкладу данного договора проведение операций по счету Вклада производится при предъявлении Вкладчиком документа удостоверяющего личность и личном присутствии Вкладчика. При закрытии операционного офиса я не смогу выполнить эти условия, поскольку ежемесячные посещения филиала в С-Петербурге с целью получения процентов и вклада либо дистанционное обслуживание банком для меня являются обременительными. Расходы связанные с поездками, филиал не будет мне компенсировать. Открывать банковскую карту или счет в другом банке Мурманска с целью перевода банком, причитающихся мне процентов и возврата вклада,я не намерен. Таким образом, при закрытии операционного офиса в Мурманске банк в одностороннем порядке изменил условия договора. Не оговорив в договоре условие о возможном закрытии операционного офиса в Мурманске, банк тем самым ввел меня в заблуждение, т.е. обманул. Если бы такое условие было прописано в договоре или предоставлена надлежащая информация , то я не стал бы с эти банком заключать данный договор.
В связи с этим я намерен досрочно расторгнуть договор срочного вклада ( не моей вине). Представитель банк сообщила что в случае досрочного расторжения договора с меня удержат полученные проценты и будет произведен со мной расчет по ставке процента, установленный банком "до востребования".
Прошу разъяснить правомерны ли действия банка в изложенной мной ситуации. Спасибо.Центральный офис банка находится по адресу
109544, Москва,
ул. Большая Андроньевская, д. 17, а филиал по адрес: Россия, Санкт-Петербург, Литейный проспект, 59
С января месяца я с супругой являемся вкладчиками банка "Стройкредит" в г. Ростове-на-Дону. Окончание срока вкладов - 14.10.2013. Условия вкладов предусматривают ежемесячную выплату процентов. На прошлой неделе, приехав по адресу банка за процентами, я обнаружил, что помещение сдается и банка по этому адресу больше нет. После звонка в головной офис банка в Москву, выяснилось, что филиала банка "Стройкредит" в Ростове-на-Дону больше нет и за своими деньгами нам нужно обращаться в Новороссийский филиал банка. Возмущает настолько хамское отношение банка к своим клиентам: мало того, что о расформировании филиала ни мне, ни супруге не было сообщено, так и теперь, чтобы забрать свои деньги мы будем вынуждены нести дополнительные расходы и тратить время. В Новороссийском филиале мне предложили выслать им заказным письмом с уведомлением заявления (обязательно нотариально заверенные) о перечислении процентов и вкладов по окончании. Кроме расходов на нотариуса и почтовых с нас возьмет комиссию банк, на который перечислят наши деньги и, если размер комиссии с процентов будет незначителен, комиссия с обоих вкладов будет весьма ощутима. Все вышеперечисленные расходы должны быть не нашей проблемой, т.к. банк при закрытии своего филиала обязан был сообщить об этом своим клиентам и обговорить дальнейшее взаимодействие.