Отзывы и жалобы. СМП Банк

СМП Банк Акционерное общество Банк «Северный морской путь», лицензия № 3368
Тел.: 8 800 555-2-555 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_PAGEN_1] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Наплевали на банковские доверенности

    Имею вклады в Мособлбанке. Сначала его отдали на санацию в СМП Банк, который наплевал на доверенности, оформленные Мособлбанком и потребовал личного присутствия всех вкладчиков при разблокировании счетов. Пришли, вновь открыли доверенности, дождались проверки счетов. Потом Мособлбанк начал прикрывать свои филиалы и сбежал из моего города, перекинув свои обязательства на филиал "Инвесткапиталбанк" СПМ Банка. Вновь СМП-Банк потерял доверенности, составленные уже под его крылом в Мособлбанке, входящем, кстати, в ту же группу СМП Банк. Может уже стоит прекратить это жонглирование и тягомотину? На компьютерах СМП Банка отлично видны суммы на моих счетах в Мособлбанке, их мне махом озвучивает оператор, а что, доверенности там посмотреть финансовая религия не позволяет? Почему я должен ждать две недели, чтоб получить свои деньги из банка, который входит в ту же группу СМП Банк? Итог - получу свои деньги и забуду всю эту группу как дурной сон. Поделом на вас санкции наложили!

    12.04.2016 14:17 / Алексей     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Алексей, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Хамское обращение сотрудника банка

    В грубой форме было отказано в выдаче денег в кассе кассиром банка. К сожалению, фамилию и имя кассира я не помню. При предъявлении документа подтверждающего мою личность (вид на жительство) кассир хамски ответил мне, что это не документ для выдачи денег. Она сказала, что ей необходим загран. паспорт.

    Прошу принять необходимые меры к сотрудникам этого банка, а точнее кассиров. В их хамском отношении к гражданам СНГ, научите их разговаривать с людьми. Должны быть какие-то меры приличия в обслуживании клиентов.

    22.04.2015 11:17

    Ответ представителя банка

    Добрый день!

    По факту предоставленной Вами информации в данном отзыве, АО «СМП Банк» (далее – Банк) провел внутреннее служебное расследование, в процессе которого, выяснилось, что 21 апреля 2015 года Вы обратились в Дополнительный офис «Очаково» по адресу ул. Пржевальского д. 2 для получения денежного перевода на крупную сумму денежных средств. В качестве документа Вами был предъявлен Вид на жительство РФ.
    На просьбу сотрудника Банка, осуществляющего проведение кассовых операций, предъявить документ, удостоверяющий личность, которым для Вас является иностранный паспорт гражданина республики Азербайджан, с Вашей стороны последовал отказ и недовольство. Руководствуясь Федеральным законом №115 статьей 2 «Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина» сотрудник Банка был вынужден Вам отказать в проведении операции, обосновав свои действия.
    Т.к. Вы являетесь Клиентом указанного офиса СМП Банка и неоднократно обслуживались, предъявляя Паспорт иностранного гражданина, Вы успешно осуществили желаемую операцию позднее, предъявив соответствующий документ.
    В соответствии с вышеизложенным, действия сотрудника Банка при проведении данной операции являлись правомерными и не были направлены на унижение или оскорбление Вашего гражданского достоинства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

    C уважением,
    СМП Банк

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Джавад Фирдовси оглы, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Возврат денежных средств

    Уважаемые Господа, очень надеюсь на Вашу помощь и совет в плане действий, касательно следующей ситуации: Наша организация (ООО "ЭНГЕЛЬ" ИНН 7707606021, банк Плательщика Райффайзен) работала до февраля 2015 года по субагентскому договору с ЗАО "Агентство "ДАВС" (ИНН 5009022400, банк получателя СМП банк) с целью использования сайта http://www.davs.ru/ для приобретения авиа- и ж/д-билетов. Работа по данному договору подразумевала авансовое начисление денежных средств - пополнение баланса в личном кабинете на сайте и приобретение билетов с использованием данных денежных средств. 23.01.2015 г. мы пополнили баланс на сумму 600 тысяч рублей, таким образом, в личном кабинете стало 728147,87 руб. 28.01.2015 менеджер ЗАО "ДАВС" нас поставил в известность, что компания прекращает свою деятельность, все счета заморожены и когда нам вернут деньги, неизвестно. Во вложении найдите, пожалуйста, сканированную версию договора со всеми реквизитами наших обеих организаций. Также хочу отметить, что по телефону, представители компании, сказали, что о прекращении деятельности им стало известно 23 января (в этот день мы пополнили баланс), а нам сообщили только 28 января, таким образом это нарушение пункта договора 8.2. о своевременном информировании.

    Пожалуйста, помогите вернуть наши деньги. Все платежные извещения также могу прислать в сканированном виде.

    05.02.2015 12:21 / Наталья     Комментариев: 1    

    Ответ представителя банка

    Добрый день!

    В ответ на Ваше обращение сообщаем, что действующее законодательство определяет, что банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов.  
    Ваши требования к с ЗАО "Агентство "ДАВС" Вы можете разрешить в соответствие с заключенным между Вами договором или в судебном порядке.

    С уважением, СМП Банк

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Наталья Николаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    деньги не дошли до получателя

    Моя жена - П.В.В., (оплачивала услуги ЖКУ) перевела средства (7113.48 семь тысяч сто тринадцать рублей 48 копеек и комиссия 71.13 семьдесят один рубль 13 копеек) через СМП Банк в пользу получателя платежа: ООО "Юг Строй". ОАО Банк "Северный Морской путь" р\с: 40702810700270000435 К\с:30101810300000000503 БИК: 044583503 ИНН: 5044081197\5044010 01. тел. 8(495)7875097. По факту деньги были переведены: Получатель ТСЖ "Андреевский Квартал" р\с № 40703810100270000092 Какие меры я могу предпринять по данному обстоятельству ?

    банк заставляет приехать мою жену в отделение по Зеленограду, но у нас маленький ребёнок, и у жены нет такой возможности. как заставить банк перечислить деньги настоящему адресату

    28.07.2014 23:54 / Вадим    

    Ответ представителя банка

    Добрый день!

    В ответ на Ваше обращение сообщаем, что П.В.В. в ДО «Зеленоградский» оформлена претензия, по факту которой, в настоящее время в Банке проводится внутреннее служебное расследование.
    По результатам расследования П.В.В. будет уведомлена Банком дополнительно.


    С уважением, СМП Банк

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.