Денежные средства по уходу за третьим ребёнком Казначейство перечислили 19.07.2021, а банк не переводит на карту. Что за отношение, почему задерживают переводы!? И это постоянно, каждый месяц!
Перевести денежные средства по уходу за третьим ребёнком на карту, а не держать их в банке!
22.07.2021 16:15
/ Анна
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Анна Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
23.09.2018 осуществила себе перевод с другой Карты на 3800, пришла смс, что деньги на счету. Деньги пошли дальше на оплату счёта. По балансу ещё осталась 1000 с небольшим.
24.09.2018 утро началось как обычно, вызов такси на работу, заход в магазин. Баланс ещё 902 рубля. На работе предложили скинуться, ок собираюсь сделать перевод, а мне «недостаточно средств или установлен лимит».
Звоню в банк, ожидание и всё такое. Потом оператор объясняет, вот помните вам был перевод на 3800, они вроде ещё не дошли, но банк даёт пользоваться ими, но перевод на карту в данном случае не возможен. Ну ок, свои нюансы, подумала я, хотя до этого на такое не натыкалась.
Вечер с другого города приехала по друга на пару дней, не виделись целый год, договорились сходить в кафе.
Звонок мужу переведи денежку, как говорится мало ли что.
Пришла смс о зачисление 1200. Сначала толком её не рассмотрела.
Рабочий день закончен.
Вызываю такси, ставлю оплата картой (налички ноль).
Приехало такси, доехали до места, смотрим а плата наличными, я опять редактирую на списание с Карты, нельзя не хватает денег. Как так муж как минимум 1200 перевёл?
Не ловкость и не удобство, стыдно рыться по сумке с кошельком набирать мелочью, а таксист на тебя косится.
Смотрю смс от банка: зачисление 1200 и баланс - 1747, 32
Звоню оператору, а мне опять про перевод 23 на 3800, и что их с меня сняли, а они ещё не пошли и вот ждите пока придут.
Меня это возмутило (рабочий день взял своё и наверное излишнее я наорала на девушку).
Но по факту 23.09.2018 мне пришла смс о зачислении денежных средств, значит они у меня есть, плюс вечер 24 зачисление 1200 значит тоже есть, а тут минус. Для меня деньги были, денег не стало - это кража.
Спрашиваю как решать будем, мне деньги нужны сейчас, верните деньги. В ответ «Я всё объяснила, хотите идёте завтра пишите заявление в банке» я ещё больше возмутилась - «Я пойду писать заявление в милицию» мне «Я вам объяснила больше ничего не могу идите пишите».
Я прошу соединить с руководством выше стоящим или кто может помочь разобраться. В ответ опять слышу, что всё мне объяснили, что если хочу могу идиши писать аула хочу, и на вопрос мне ответили и досвидания.
Осталась в неудел.
У меня есть деньги, банк без предупреждений и объяснений снял их. От оператора одно объяснение, смс это не в счёт, мы как бы дали (мне мои же деньги) мы забрали.
Вот на самом деле хочется написать в прокуратуру и Гугл в помощь подскажет куда ещё.
Сумма копейки, но моральный ущерб, испортили настроение, подняли нервы, не удобство в такси, чтоб встретиться с подругой пришлось занимать денег (перевод на карту уже не канает, и их заберут) Посыл от оператора, даже не попыталась разобраться и помочь.
Банк полностью не клиентоориентирован
3800 было погашение кредита, а если они и эти деньги не переведут, мне платить ещё и штрафные санкции???
Анастасия Викторовна, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими неудобствами, но особенности переводов средств на банковскую карту обусловлены правилами работы банка-отправителя, банка-получателя средств и платежной системы, обслуживающей Вашу карту.
Из-за специфики обработки транзакций пополнения банковских карт с электронных кошельков предусмотрена возможность отмены банком операции пополнения карты до момента поступления денег на счет. Это предусмотрено особенностями работы платежных систем. Для того, чтобы убедиться, что все средства, переведенные Вам на карту, были зачислены на счет карты, Вы можете получить выписку по счету в любом офисе банка (www.sbbank.ru/contacts/points_for_cash) или в СББ онлайн (www.sbbank.ru/private_individuals/online).
С уважением, Антон Реутов
начальник отдела рекламы и связей с общественностью
Саровбизнесбанка
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Анастасия Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО МЕСЯЦ НАЗАД, Я ПОПРОСИЛ ПОДКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ, ЧТОБЫ НА МОЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ПРИХОДИЛИ ОПОВЕЩЕНИЯ О СНЯТИИ ДЕНЕГ. С ТЕХ ПОР НЕ ПРИШЛО НИ ОДНОГО ОПОВЕЩЕНИЯ. РАЗ В НЕДЕЛЮ Я ОБРАЩАЮСЬ В БАНК С ПРОСЬБОЙ ВЫЯСНИТЬ В ЧЕМ ДЕЛО, НО КРОМЕ ОБЕЩАНИЙ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ. ОПОВЕЩЕНИЯ КАК НЕ ПРИХОДИЛИ, ТАК И НЕ ПРИХОДЯТ.
Уважаемый Владимир Александрович!
Мы выяснили, что задержка с подключением email-уведомлений об операциях по карте связана с ошибкой, допущенной операционистом при заполнении Ваших данных. На данный момент ошибка исправлена и с 29 июня Вам высылаются уведомления на адрес, указанный в заявлении. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Антон Реутов
начальник отдела рекламы и связей с общественностью
Саровбизнесбанка
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Владимир Александрович, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.