Доброго времени суток. Я оформил автор кредит в ОАО Аймани банк, платил как положено, назначенного числа и указанную сумму. По прошествии полу года, мне раздался звонок из банка Российский Капитал с требованием погасить задолженность по кредиту, сказав, что мой кредит был перекуплен данным банком у Аймаки. Задолженность образовалось из-за перенесения банком в одностороннем порядке даты ежемесячного платежа. Никаких документов, подтверждающих продажу и изменение даты платежа, мне ни одним банком предоставлено не было. Я продолжаю платить кредит в тот банк, с которым у меня подписан договор и у Аймаки банка ко мне вопросов нет. Однако Российский Капитал звонит мне, и моим близким, в позднее время, при этом хамски разговаривая и постоянно звучат угрозы вплоть до того, что в отношении меня будет принята физическая сила. Я очень огорчен такой вульгарностью банка, с которым никаких подписанных документов нет. Прошу оказать любое возможное содействие в отношении этой проблемы.
С уважением.
17.01.2016 21:32
/ Глеб
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Глеб Сергеевич, представители банка Российский Капитал не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Вы можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).
Требую срочно исключить из базы данных вашего банка "Российский капитал" мой номер телефона, который вы используете без моего согласия по поводу какого-то должника Андрея Владимировича. Я никогда его не знала и устала вам это повторять. Я не понимаю, как мой номер телефона оказался в базе данных вашего банка. У меня с вами нет ни договоров, ни кредитов. Я не подписывала вам никаких бумаг. Вы умышленно и грубо нарушает закон "О персональных данных", даже не реагируя на мои просьбы, больше мне не звонить, и исключить мой номер телефона из вашей базы данных. Однако звонков стало ещё больше.
Я требую прекратить необоснованные телефонные звонки, в противном случае вынуждена буду обратиться в Прокуратуру и к журналистам.
09.01.2016 12:55
/ марина
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Марина, представители банка Российский Капитал не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).
Добрый день! 02.12.2015 мне не выдали перевод по системе Western Union.
03.12.2015 13:25
/ Тавга
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Тавга, представители банка Российский Капитал не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).
Я открыла вклад в Нижегородском банке Эллипс-банк около 10 лет назад. По сложившимся обстоятельствам я поменяла место жительства в 2010 году. В это время Эллипс-банк подвергся санации с последующим присоединением к банку «Российский капитал». Мой вклад за это время несколько раз пролонгировался с понижением процентной ставки. В московском отделении банка на мое заявление о переводе денег на другой вклад с более выгодным поцентом мне отказали, т.к. закрыть старый счет можно только в том отделении, где он был открыт. По совету сотрудников банка я подключила интернет-банкинг. В личном кабинете я вижу все мои счета, в том числе и счета Эллипс-банка, помеченные как «старые». Но ни перевести деньги, ни снять (даже с потерей процентов ) не представляется возможным. Я не могу даже отказаться от пролонгации, т.к. она происходит автоматически. Мне «любезно» предлагается только пополнять счет с невыгодными для меня условиями. Остается только ехать лично непосредственно в Нижегородское отделение банка. И это в 2015 году при наличии современных средств связи и в столице крупного государства! Но по состоянию здоровья (мне 85 лет) я не могу этого сделать. Мне трудно даже в Москве подъехать к отделению, которое, кстати, не имеет ни пандусов, ни перил на многочисленных лестницах (в Черемушкинском отделении). Старикам, видимо, здесь не место? Мне и моим близким остается только радоваться, что мы живем в данный момент в Москве (более 600 км от Нижнего Новгорода), а не во Владивостоке или на Сахалине, и можно «сгонять» в банк с гораздо меньшими затратами. Но что делать, если деньги нужны срочно для лечения? Насколько мне известно Сбербанк имеет богатый опыт в решении подобных ситуаций. Надеюсь, что можно найти решение без лишних передвижений по нашей Великой стране и без обращения в Прокуратуру о нарушении моих прав на снятие личных средств в любое время и по первому требованию.
С уважением, Комарова Галина Ивановна.
19.09.2015 13:59
/ Галина
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Галина Ивановна, представители банка Российский Капитал не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).
Мой муж имеет в вашем банке кредит. И в связи с кризисом просрочил платеж на 2 недели. Не скрывается и платить не отказывается. Ни разу не просрочивал даже на месяц. Мне, как его жене, звонят и говорят что нужно заплатить. Девушка представляется работником из Департамента экономической безопасности, говорит что дело передали туда. Любому человеку понятно, что это полный "бред". Сама девушка своего имени не назвала, а когда я пыталась ей ответить, мне нахамили и сказали : "Я вас слушать не собираюсь".
Хочу узнать имя и фамилию звонившего мне человека. Звонок был произведен 14 сентября 2015 года в примерное время 10:40. И прошу вас следить за тем как общаются ваши работники.
14.09.2015 11:20
/ Лилия
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Лилия Владимировна, представители банка Российский Капитал не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.
Из-за сбоев в своей системе, по всей видимости, удаляются платежи по кредитам. Программа по балансу не видит отправителя платежа. Один отдел говорит о положительном балансе по текущим платежам, другой о просроченной задолженности. Бардак! У них сбои в системе, а мне платить или доказывать, что я платежи производил. Надо проверить - имеют ли место быть на самом деле сбои в системе или это "сбои в системе". В принципе, ситуация в условиях кризиса понятная - "каждый вертится как может"... Но не до такой же степени!
06.05.2015 09:58
/ Александр
Ответа банка нет Комментариев: 2
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Александр, представители банка Российский Капитал не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк.
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Имею просроченную задолженность перед банком Российский капитал. Неоднократно подавала заявки на продление срока кредитования, чтобы иметь возможность проплатить кредит. Банк отказал. На данный момент звонят с номера 8(958)753**52 представляются: Игорь Петрович, сотрудник банка Российский капитал и начинается мат-перемат, слов не подберу не передать!
Большая просьба к данному сотруднику с этим номером не стоит угрожать задавить меня и моих родственников.
28.01.2015 16:30
/ Любовь
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Любовь, представители банка Российский Капитал не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк. Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
• по электронной почте: finomb@arb.ru • в письменном виде по адресу: 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).
26.08.2013г.взяла автокредит в банке ООО КБ "АйМаниБанк" сначало навязали страховку в 109 148 тыс руб.,но уточнили ,что я могу отказаться в течении 10 дней.Переписка об отказе страховки жизни ничего не дала.Заплатив по графику второй платёж в сумме 330 000 руб.(частичное досрочное погашение),в ноябре позвонив в банк я узнаю что,банк ООО КБ "АйМаниБанк"передаче прав требований по договору банку АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ОАО)на основании уступки прав требования.Я начала переписку с этим банком о страховке жизни .Ответ получила , что,банк не является стороной Кредитного договора и договора страхования в момент их подписания.Написала в страховую компанию в феврале 2014г ,договор страховки наконец-то расторгли,
но банк все выплаченные суммы списал как проценты за 60 месяцев.Дважды обращалась к руководителю Дирекции розничного бизнеса АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ОАО) С.К. В. о списании сумму в 330 000 руб и договор страховки в сумме 109 148руб с основного долга и произвести перерасчет аннуитетного платежа по вышеуказанному кредитному договору,написала дважды заявление на частичное досрочное погашение Председателю правления АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ОАО) Е.Д.П. ответа я не дождалась. Они нарушили мои права дважды -страховку внесли в сумму кредита под проценты ,теперь не списывают сумму оплаты .Очень прошу разобраться с этой неприятной ситуацией. Адрес банка г.Москва ул.Большая Молчановка д.21 "а".
Добрый день!
Взяли ипотеку в банке ЖилФинанс, банк Российский Капитал выкупил нашу закладную. Использовали материнский капитал на частичное досрочное погашение (срок кредита оставили прежний, уменьшили размер платежа). Банк предоставил новый график - изменились предыдущие (оплаченные год назад) платежи, в следствии чего, сумма основного долга стала больше. На наши вопросы банк ничего существенного не отвечает, в лице Шпакова Николая из отдела претензий "Добрый день.
Ничего Вам по данному вопросу сказать не могу.
По информации от подразделения новый график верен, суммы менялись в связи с ЧДП.
Больше мне ничего не пояснили."
Банк Российский капитал выкупил нашу закладную у банка ЖилФинанс. Оформили мат. капитал для досрочного погашения ипотеки. В пенсионном фонде сказали, что средства поступят на счет до 31.12.13. В банке досрочное погашение происходит по заявлению, сотрудники отказали в принятии заявления по причине отсутствия средств на счете. 14.01.14 в пенсионном фонде сообщили, что средства были переведены 12.12.13. В центральном отделении Санкт-Петербурга (Маяковского д.3) сообщили, что средств по-прежнему не видят.
При звонке в Московское отделение оказалось, что средства поступили на счет еще 12.12.13. Досрочное погашение произошло на месяц позже 31.01.14.
Просим компенсировать задержку на месяц, плюс проценты за пользование нашими средствами банком. Моральный ущерб за 2 месяца выяснения и звонков по поводу данной ситуации.