Обманный кредит

23.03.2016 15:00:18

В декабре попала в ДТП, застрахована была в компании Росгосстрах. В день подачи документов и осмотра машины мне выдали карточку, на которую должны переслать деньги по страховке, после её расчета. Как сказал представитель страховой организации данная карта бесплатная и получить по ней деньги я могу в двух банках. А именно банк Росгорсстрах и банк МКБ. На мой вопрос, о том, что если я сниму деньги в МКБ (являюсь их клиентом и банк находится рядом с домом, что естественно меня заинтересовало) мне сказали, не волнуйтесь, комиссия 0%!!! Естественно меня это успокоило. Далее у меня забрали все документы и выдали мне конверт с этой картой. Примерно через неделю - полторы мне действительно пришли деньги на карту в размере 25500. Но не прошло и часа как пришла СМС о том, что данная карта кредитная!!! Меня это насторожило и снимая деньги я очень аккуратно отслеживала сумму. За один раз деньги снять банкомат не дал (на всех чеках комиссия 0%) сняла ровно 25500. Через месяц представители банка Росгосстрах стали мне названивать и засыпать СМСками о погашении кредита!!! Вот так номер! Я звоню в банк за получением ответа, а там мне заявляют, что они взяли с меня деньги за пересылку их в банк МКБ! Я специально на этом заострила своё внимание и вот теперь меня втянули в кредит, которого я не брала и не собиралась! Ведь в нормальном банке, нужно подать заявление, рассмотреть проценты, оговорить ежемесячный платеж, обменяться взаимными обязательствами и подписями! А тут, вот тебе карта, сколько хочу накручу, как хочу так и наворочу? А ещё буду тебе угрожать о ежедневных (это уже совсем) штрафных санкциях!!!! Я, ещё раз повторюсь, не брала и не собиралась брать кредит в этом банке!!! Это просто обман населения. А, как написано в какой-то статье, альтернативы в получении денег без этой карты, даже не оговаривалось! Всучили её и всё! Прошу снять с меня ложные обвинения в получении кредита и вернуть мне честное имя заёмщика.

Ответ представителя банка

18.04.2016 11:33:38

Добрый день, Юлия Владимировна!
Информируем Вас о том, что данная карта является частью стандартного комплекта документов, который получает клиент страховой компании «Росгосстрах» при оформлении страхового случая или заключения договора страхования. На основании подписанной анкеты-заявления, индивидуальных условий предоставления кредитного лимита к специальному карточному счету изначально карта активируется как дебетовая, без установления кредитного лимита. Подписью в документах Вы даете согласие Банку установить кредитный лимит к карте, и подтверждаете, что Вами получена достоверная и полная информация о предоставляемых услугах, также ознакомлены с Правилами и Тарифами обслуживания, согласны с ними и обязуетесь их выполнять. По факту установления кредитного лимита клиенту поступает СМС-уведомление.
При совершении каждой операции Вам направляются СМС-сообщения о сумме и доступном лимите, так как данная услуга у Вас подключена. Если сумма остатка по карте меньше чем сумма кредитного лимита, то это означает, что операция была совершена за счет кредитных средств. При их использовании за два дня до даты платежа Банк направляет СМС-сообщения своим клиентам в качестве напоминания о необходимости внести очередной платеж.
В случае возникновения просроченной задолженности по кредитному договору специалисты Банка осуществляют звонки с целью урегулирования ситуации и информирования клиента о наличии задолженности. Телефонные звонки поступают до тех пор, пока денежные средства не будут внесены в полном объеме. Также информируем Вас, что согласно условиям кредитного договора Вы обязаны ежемесячно обеспечивать на счете наличие денежных средств в размере очередного платежа.
Сотрудник, предоставивший некорректную информацию, на данный момент в страховой компании «Росгосстрах» не трудоустроен. В целях повышения качества обслуживания c действующими сотрудниками была проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Юлия, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
• Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.