Хамское обращение операторов

18.03.2016 13:33:14

Добрый день! 18.03.2016 г. поступил звонок от менеджера с отдела взыскания. Вместо корректного и продуктивного диалога, получила хамское обращение сотрудника банка. Постоянно перебивает, не дает сказать и слова. Высказав просьбу разговаривать более корректно, получила еще большее хамское обращение!!! Почему Ваши сотрудники позволяют себе так разговаривать???

Ответ представителя банка

18.04.2016 11:36:16

Добрый день, Анастасия Александровна!
В результате проведенной проверки установлено, что звонок на Ваш номер телефона осуществлялся с целью информирования о наличии просроченной задолженности по Вашему кредитному продукту и возможностях урегулирования проблем в погашении долга. Сотрудник действовал на основании внутренних нормативных документов Банка, строго в рамках действующего законодательства РФ. Фактов нарушений со стороны специалиста не выявлено.
Обращаем Ваше внимание, что звонки о просроченной задолженности поступают заемщику до тех пор, пока денежные средства не будут внесены в полном объеме. Для уточнения суммы и способов оплаты Вы можете обратиться в ближайшее отделение Банка или по телефону Контакт-Центра 88007004040 (звонок по России бесплатный). Также информация по счетам доступна в системе Интернет-Банк.
Согласно кредитному договору заемщик обязан возвратить полученный им кредит, уплатить начисленные Банком проценты и иные платежи в полной форме и в сроки, установленные договором.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анастасия Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.