Не выплачивают деньги по расторжению договора ОСАГО

01.03.2016 14:57:23

Здравствуйте. Я обратился, 22.01.2016, в филиал отделения Росгосстрах на Ломоносовском проспекте, д 4, кор. 1, с целю написал заявление на расторжение договора предоставляемым полисом ОСАГО приобретенный в вашей компании 22.09.2015 в связи с продажей автомобиля. Заявление приняли, взяли документы и подсказали позвонить через 2 недели, узнать можно ли подъехать получить деньги (деньги я пожелал получить наличными, т.е в кассе). Звоню через 2 недели. Деньги не перечислили. Звоню через 3 - приезжайте. Приезжаю 29.02.16, то есть через 5 недель, только в другое отделение. Спрашиваю у менеджера, можно получить деньги. Он говорит - ни какой информации на этот счет у меня нет, и предлагает позвонить на горячую линию, узнать на каком этапе мое так называемое дело. Звоню, говорю, мне отвечают, что на рассмотрение. Как так, ведь уже рассмотрели 2 недели назад. Звоните туда где говорили (вам должны были выплатить в течении 14 дней). Туда, на Ломононосовский, так дозвонится не смог. Для солидной кампании считаю это не приемлемым, полное отсутствие работы с клиентами. Я еще пенсию вам перевел. Буду посвободней, расторгну с вами договор.

Прошу разобраться, почему вам наплевать на ваших клиентов.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Владимир Алексеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.