Невыполнение Банком решения суда
22.02.2016 15:49:15
08.04.2009 между мной и ОАО "Русь-Банк-Уралом" был заключен кредитный договор на сумму 60 000 рублей на неотложные нужды, сроком до 09.04.2012, плата за пользованием составила-16% годовых. Совершив несколько платежей, мной стали допускаться просрочки в связи с финансовыми трудностями. ОАО "Русь Банк обратился в Курганский городской суд Курганской области с исковым заявлением о расторжении кредитного договора и взыскания задолженности по кредитному договору. Решением суда от 12.08.2010 г. был удовлетворен иск Банка и принято решение взыскать с меня 57 953 руб. 84 коп, а также расходы по оплате госпошлины в сумме 2016 р. 62 коп, всего в сумме 59 970 руб. 46 коп. Решение вступило в силу с 28.08.2010 г , было выдано на руки. Для исполнения решения суда мной были произведены платежи, направленные на погашение прав требования по договору. При первом поступлении из платежа была удержана сумма по уплате госпошлины. Последний платеж был совершен в размере 2670.46 руб, что соответствовало остатку по решению суда.Обязательства мной были исполнены в полном объеме в 2012 году. В январе 2016 года мне на сотовый телефон поступил звонок с ПАО Росгосстрах Банка из отдела взыскания с требованием (в очень грубой форме) оплатить просроченную задолженность суммой 381 000 руб. Уже позже мной было выяснено, что в 2011 г. ОАО "Русь банк" изменил свое название и произошло объединение с ПАО "Росгосстрах Банком". По телефону сотрудник утверждал, что уже 4 года я не исполняю обязанности по кредитному договору от 08.04.2009 г., а озвученная сумма - это пени, начисленные за этот период (странно, что вспомнил об этом Банк спустя 4 года). После повторяющихся многочисленных звонков, я обратилась 15.02.2016 г. в ПАО "Росгосстрах Банк" в г. Кургане, ул. Томина, д. 45, с просьбой предоставить мне выписку по кредитному счету, копию кредитного договора, платежные поручения по платежам и справку о состоянии задолженности. Сотрудник сообщила, что предоставление всех вышеуказанных документов, согласно тарифов Банка стоит 150 руб. за 1 лист. Подсчитав, выяснили, что итоговая сумма более 3 000 руб.На требование предоставить тарифы Банка, где указана стоимость данной услуги, сотрудник затруднилась сделать это сразу. Пока я оформляла письменное требование к Банку,сотрудником все же были предоставлены Тарифы, согласно которым все же только копия кредитного договора стоит вышеуказанную сумму. Приняв мое письменное обращение, сотрудница выдала мне две (хотя кредитный договор был один) выписки из лицевого счета за период с 01.01.2001-31.01.2016 г. На вопрос, есть ли у них в архиве решение суда о взыскании задолженности от 12.08.2010 г., сотрудник без каких-либо сомнений мне ответила, что его "наверное уже выкинули". 17.02.2016 г. мной была запрошена копия решения Курганского городского суда, а также изучены выписки из лицевых счетов для понимания, как могла произойти вся вышеописанная ситуация. Мной было установлено, что после решения суда мной было сделано два платежа в августе и сентябре 2010 г. на счет 40817810100360006596 (изначально открытый для погашения кредита), общей суммой 10 000 руб., с назначение платежа при списании: "погашение гос. пошлины по КД от 08.04.2009, согласно распоряжения" и "погашение прав требования по КД от 08.04.2009". С октября 2010 г. по каким-то причинам мой лицевой счет изменяется, о чем свидетельствует выписка, предоставленная мне в ПАО "Росгосстрах Банк", и в назначение платежей при списании перестает происходить погашение прав требований по решению суда, а все поступления направляются Банком на погашение просроченных процентов (об этом я узнаю только в 2016 году из выписки) и комиссии за расчетно-кассовое обслуживание. Таким образом, все платежи, внесенные по решению суда на новый счет, составившие 49 970.46 коп., были направлены не по назначению. Смена бухгалтерских счетов, произошедшая при реорганизации Банка, и открытие их в другом регионе (о чем говорит код подразделения финансово учреждения), а также халатность сотрудников, доставляет мне дискомфорт спустя четыре года. На мой письменный запрос от 15.02.2016 Банк до сих пор не предоставил никакого ответа, а отдел взыскания как меня беспокоил, так и продолжает. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Светлана Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


