Страховка вместо депозита
16.02.2016 18:42:12
10 февраля 2016 года в ДО отделение Санкт-Петербургского филиала ПАО «РГС-Банк» я собирался положить деньги на свой депозит под 15% годовых. Операционист предложила мне положить их на непополняемый депозит на 3 года под 17%. К сожалению, я согласился. В процессе оформления депозита оказалось, что в качестве бесплатного дополнения к нему прилагается страховой полис на 5 лет и к тому же каждый год в любое время нужно вносить сумму, равную первоначальной. Мои попытки выяснить, как стыкуются 5 лет и 3 года ни к чему не привели: меня заверяли, что все нормально и продолжали бороться с Интернетом. После часового оформления депозита я был рад просто покинуть отделение. На следующий день я прочитал подписанные бумаги и обнаружил, что это Полис страхования жизни, здоровья и трудоспособности и ничего про депозит и фиксированные проценты в нем не написано. Вечером 11 февраля я снова зашел в банк за разъяснениями. Заведующая отделениям сказала мне, что с уплаченных страховых взносов можно получить 13% налоговый вычет, что в сумме с 7% участия в прибылях составит 20%. Я заподозрил, что итоговая прибыль будет меньше, но подумал, что не намного. 12 февраля я сообразил, что налоговый вычет берется однократно, а прошлые взносы не учитываются. Исходя из полученной информации, я рассчитал, что эффективная ставка составит чуть более 8% годовых, что меня никак не устраивает. Кроме того, при оформлении мне сказали, что данный страховой полис может быть использован для получения визы. Как я потом подсчитал, страховая сумма оказалась в 10 раз меньше минимального требуемого покрытия 30 000 Поскольку полис вступает в силу только через 7 дней после его оформления, и учитывая полученную из Интернета информацию, что застрахованное лицо может в течение 14 дней отказаться от страховки, я с тот же день пришел в отделение и попытался отказаться от нее. Однако, мне было заявлено, что я не могу отказаться, поскольку она вступила в силу. После того, как я привел вышеуказанные аргументы, мне предложили зайти в понедельник, поскольку сейчас им не с кем посоветоваться. В субботу я послал претензию в банк по электронной почте. Из банка мне ответили, что они только агенты и договариваться надо с РОСГОССТРХо, а в понедельник в офисе мне сказали, что страховая считает договор заключенным, и будет брать пеню за расторжение. Но я оформлял депозит со страховым полисом в качестве бесплатного дополнения, а мне оформили страховку безо всякого депозита. Поэтому я считаю, что вся ответственность лежит на сотрудниках банка. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Николай Юрьевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


