Добрый день!
Я с 2008 года являюсь клиентом компании Росгосстрах. Мне присвоен статус VIP-клиента. Моя накопительная часть пенсии находится в НПФ Росгосстрах, являюсь постоянным клиентом страхования Росгосстрах!
При возвращении остатка за неиспользованный полис ОСАГО мне была выдана карта клиента банка. На которую должны были перевести денежные средства за полис. Деньги поступили, все нормально. Далее мне был установлен кредитный лимит по карте в размере 60000 рублей, простым уведомлением по телефону в виде СМС-сообщения. Жизненная ситуация сложилась так, что мне понадобились денежные средства и я воспользовался данным предложением. Сейчас, в связи с переменой места работы и образовавшейся задолженностью в мою пользу по старому месту работы, я просил у банка (через обращения в Интернет банке, через операторов по телефону горячей линии, через сотрудников офиса банка) о предоставлении мне отсрочки по платежам (по основному долгу) на срок 6 месяцев. Никаких результатов за месяц мной достигнуто не было! Неоднократные просьбы о предоставлении мне копии договоров (заключенных и подписанных мной и банком) я не могу получить. В офисе Банка по адресу: г. Обнинск, Калужской области, мне распечатали бланк договора с моими реквизитами и все. Ответьте мне пожалуйста, правомерны ли действия банка в мой адрес? И если нет подписанных договорных обязательств с моей стороны перед банком, то как расценивать угрозы представителей отдела взыскания в мой адрес? Как мошеннические действия?
Ответ хочу получить в письменном виде и доставленном мне по почте России.
Очень огорчает такое обращение со своими постоянными клиентами!
Ответ представителя банка
10.02.2016 15:46:49
Добрый день, Илья Николаевич!
По факту рассмотрения Вашего обращения можем сообщить, что специалисты службы взыскания информируют Клиента о наличии просроченной задолженности. Уведомления поступают до тех пор, пока денежные средства не будут внесены в полном объеме. Согласно условиям Кредитного Договора, который Вы получили при оформлении карты, Вы обязаны ежемесячно обеспечивать на счете наличие денежных средств в размере очередного платежа. При нарушении сроков исполнения обязательств Банк вправе взыскать с Заемщика пени в размере 0,054 % от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки.
Обращаем Ваше внимание, что при подписании документов Клиент подтверждает, что при заключении Договора им получена достоверная и полная информация о предоставляемых услугах, он ознакомлен с параметрами, правилами и тарифами обслуживания, согласен с ними и обязуется их выполнять. Также в Анкете-заявлении Банк уведомляет о возможности установления кредитного лимита. Копии документов возможно получить в офисе, где была выдана карта.
Содержание Вашего отзыва доведено до уполномоченных сотрудников. Со специалистами Банка проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение. Если вопрос в настоящий момент еще актуален, то Вы можете повторно обратиться в офис для получения копии Кредитного Договора.
Уведомляем Вас, что при наступлении событий, в результате которых не представляется возможным исполнять надлежащим образом обязательства, установленные Кредитным Договором, Заемщик может обратиться в Банк с целью рассмотрения возможности предоставления реструктуризации. Форму заявления можно получить у сотрудника по работе с клиентами в отделении Банка либо распечатать его самостоятельно на официальном сайте Банка www.rgsbank.ru в разделе «Кредиты частным лицам».
Результат рассмотрения Вашего отзыва продублирован и направлен по Почте России.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Илья Николаевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).
Добрый день!
Дело как раз в том, что никакого договора я не подписывал (такого договора в природе не существует вообще!) и не о каких условиях я не был уведомлен!
Дело как раз в том, что никакого договора я не подписывал (такого договора в природе не существует вообще!) и не о каких условиях я не был уведомлен!