17.11.2015 10:56:57
Почему работники банка начинают свой рабочий день не с 8:30, как указано время работы, а с 8:50. Зашли, спросили - можно войти. В ответ сказали грубо - подождите, Вас позовут. Я им сказал, мол, у вас рабочий день начинается с 8:30. Ответили - подождете.
Решите данную проблему с рабочем временем, чтобы запускали народ как положено в 8:30.
Ответ представителя банка
30.11.2015 10:34:59
Добрый день!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва мы можем сообщить, что 17.11.2015 г. в Операционном офисе «На Соборной» СО в г. Ростов» обслуживание клиентов было временно приостановлено по техническим причинам. К сожалению, данные обстоятельства оказали существенное влияние на увеличение времени ожидания. По факту урегулирования ситуации работа офиса была продолжена в штатном режиме.
Информацию о работоспособности отделения Вы можете уточнить, обратившись в Контакт-Центр по телефону 88007004040 (звонок по России бесплатный).
В целях улучшения качества обслуживания с сотрудниками офиса проведена разъяснительная беседа о соблюдении стандартов обслуживания клиентов, в частности делового стиля общения.
Мы благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Евгений Вячеславович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.