Банк заключил договор банковского счета без моего согласия
14.11.2015 02:20:35
При продлении договора ОСАГО в страховой компании Росгосстрах мне вместе с полисом ОСАГО выдали конверт с "Картой клиента РОСГОССТРАХ банк" и логотипом MasterCard уведомив, что это якобы карта, на которую выплатят деньги в случае наступления страхового случая. Прочитав приложенное к карте заявление об открытии банковского счета и договор банковского счета, я отказался его подписывать. Я не имел намерения заключать договор банковского счета, о чем прямо заявил сотруднику Россгосстраха. На это сотрудница страховой компании (и банка одновременно) мне ответила, что уже ничего поделать нельзя, и счет на мое имя уже открыт (без моего согласия и подписи), и что закрыть счет и заблокировать карту она не может. Она забрала неподписанное мной заявление и договор, на чем общение закончилось. Конверт с картой остался у меня. Вечером того же дня на мой мобильный телефон пришло СМС-сообщение, что моя карта активирована (опять без моего согласия в уведомительном порядке). Позвонил в службу поддержки Росгосстрах банка и объяснил ситуацию, потребовав заблокировать карту и закрыть счет. Мне сказали, что заблокировать карту могут только "временно". Для "полной блокировки" карты мне рекомендовали обратиться в ближайшее отделение Росгосстрах банка. Но я и не хотел становится клиентом банка. Я не хотел открывать счет. Мне не нужна была банковская карта. Я не подписывал договор на банковское обслуживание, и вообще какого-либо договора с Росгосстрах банком. Имею ли я право писать заявление на расторжение договора банковского счета, если я не заключал договор об открытии счета? Несмотря на обращение в службу поддержки по телефону с требованием заблокировать карту, карта всё еще активна, мне приходят смс-уведомления о подключении новых услуг. Как заблокировать карту? Как предотвратить дальнейшие операции по банковскому счету, который я не открывал? Как закрыть этот банковский счет, если банк не собирается его закрывать? Как полностью прекратить договорные отношения с банком, в которые я со своей стороны не вступал? Обращаться в Прокуратуру? Роспотребнадзор? Антимонопольную службу? В суд? Ответ представителя банка24.11.2015 09:49:27 Добрый день Роман Александрович! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Роман Александрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


