Банк заключил договор банковского счета без моего согласия

14.11.2015 02:20:35

При продлении договора ОСАГО в страховой компании Росгосстрах мне вместе с полисом ОСАГО выдали конверт с "Картой клиента РОСГОССТРАХ банк" и логотипом MasterCard уведомив, что это якобы карта, на которую выплатят деньги в случае наступления страхового случая. Прочитав приложенное к карте заявление об открытии банковского счета и договор банковского счета, я отказался его подписывать. Я не имел намерения заключать договор банковского счета, о чем прямо заявил сотруднику Россгосстраха. На это сотрудница страховой компании (и банка одновременно) мне ответила, что уже ничего поделать нельзя, и счет на мое имя уже открыт (без моего согласия и подписи), и что закрыть счет и заблокировать карту она не может. Она забрала неподписанное мной заявление и договор, на чем общение закончилось. Конверт с картой остался у меня. Вечером того же дня на мой мобильный телефон пришло СМС-сообщение, что моя карта активирована (опять без моего согласия в уведомительном порядке). Позвонил в службу поддержки Росгосстрах банка и объяснил ситуацию, потребовав заблокировать карту и закрыть счет. Мне сказали, что заблокировать карту могут только "временно". Для "полной блокировки" карты мне рекомендовали обратиться в ближайшее отделение Росгосстрах банка. Но я и не хотел становится клиентом банка. Я не хотел открывать счет. Мне не нужна была банковская карта. Я не подписывал договор на банковское обслуживание, и вообще какого-либо договора с Росгосстрах банком. Имею ли я право писать заявление на расторжение договора банковского счета, если я не заключал договор об открытии счета? Несмотря на обращение в службу поддержки по телефону с требованием заблокировать карту, карта всё еще активна, мне приходят смс-уведомления о подключении новых услуг. Как заблокировать карту? Как предотвратить дальнейшие операции по банковскому счету, который я не открывал? Как закрыть этот банковский счет, если банк не собирается его закрывать? Как полностью прекратить договорные отношения с банком, в которые я со своей стороны не вступал? Обращаться в Прокуратуру? Роспотребнадзор? Антимонопольную службу? В суд?

Ответ представителя банка

24.11.2015 09:49:27

Добрый день Роман Александрович!
При оформлении продукта страховой компании клиенту предлагается банковская карта, на которую в дальнейшем, при наступлении страхового случая, перечисляются денежные средства. Так же данную карту возможно использовать как дебетовую, хранить на ней собственные денежные средства, оплачивать товары и услуги. Комиссия за обслуживание карты и за услугу СМС-информирования не предусмотрена.
По факту рассмотрения Вашего обращения было установлено, что карта на Ваше имя была активирована ошибочно. В настоящее время ситуация урегулирована, карта и счет находятся на закрытии и согласно «Правилам выпуска и обслуживания банковских карт» будут закрыты в течение 45 дней.
Содержание Вашего отзыва доведено до уполномоченных сотрудников. С работниками офиса проведена разъяснительная беседа о соблюдении стандартов обслуживания клиентов. Также в отношении специалиста приняты меры взыскания в соответствии с внутренним трудовым распорядком.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Роман Александрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.