СМС о карте, которую я не заказывала

13.11.2015 00:34:34

12.11.2015 я получила от вашего банка сообщение об активации карты. Я никогда не была клиентом вашего банка и никакой карты у вас не заказывала! Дозвониться в ваш контактный центр невозможно - там соединяют с автоинформатором, а на все вопросы твердят: "Такой информацией мы не располагаем!"

Прошу как можно скорее разобраться в том, каким образом и почему на мой телефон пришло такое сообщение!

Ответ представителя банка

23.11.2015 18:12:05

Добрый день!
Для уточнения информации по Вашему вопросу необходимо обратиться в отделение Банка либо по телефону Контакт-Центра 88007004040 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Любовь Васильевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Любовь
23.11.2015 19:33:05
Ответ банка на редкость бессодержателен. Впрочем, они уже прислали мне письмо на мою почту, причём в ответе отчего-то именовали меня Людмилой ! Сочувствую клиентам этого банка ))
Ссылка 0