03.11.2015 17:41:49
Случайно ввел пин код 3 раза не верно, заблокировали карту. Невозможно дозвониться в службу поддержки, постоянно просят подождать 10 минут, хотя жду уже часов 5, если не больше, когда оператор берет трубку наконец, куда-то переводит и приходится снова очень долго ждать. В итоге помочь никто так и не смог, карта заблокирована, нужно срочно снять деньги, почему никто не может мне помочь??????
Ответ представителя банка
05.11.2015 15:53:54
Добрый день!
При обращении клиентов на линию Контакт-Центра время ожидания ответа оператора увеличено в связи с большим количеством звонков. Руководством предпринимаются все необходимые меры для урегулирования ситуации.
На данный момент Ваша карта разблокирована при звонке на горячую линию Банка.
Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с длительным ожиданием.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Роман Андреевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).