Жалоба на коллекторов

05.07.2022 17:19:12

Добрый день. В 2021г. я взяла автокредит в РГС банке (ныне банк «Открытие») Кредит платили исправно, без задержек. Через некоторое время возникла сложная жизненная ситуация, которая повлекла за собой не мало сложностей. В случае чего возникла задолженность по кредитным платежам. На данный момент все сложности позади, и мы готовы вернуться в график платежей и можем гарантировать оплату без задержек, но банк не готов нам пойти на уступки, требует всю сумму задолженности. По программе реструктуризации я не прошла, хотя там прописана возможность распределения суммы просроченной задолженности с увеличением срока кредитования (что, для меня является идеальным моментом). Очень прошу Вас в индивидуальном порядке рассмотреть мою ситуацию и помочь в решении данной проблемы. Машину покупали для развития бизнеса, на данном авто осуществляли грузоперевозки и выполняли прочие услуги, которые приносили семье дополнительный доход. Сейчас машина находится у банка на стоянке, 07.07.22г, коллекторы вызывают меня, для подписания бумаг на продажу машины. Помогите пожалуйста не остаться семье без дохода. На данный момент я осталась без работы и, авто- единственная возможность дохода, пока не найдется новая работа. Очень прошу отнестись с пониманием к моей ситуации. Помогите, пожалуйста.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталья Михайловна, представители Росгосстрах Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.