Не дошел платеж и не хотят решать вопросы

28.01.2022 15:16:41

Отправила платеж по кредитной карте в РГС банк через сбербанк онлайн, пл реквизитам, пл которым платила ранее. В РГС отвечают, что платеж не дошел, хотя через сбербаек проверили, платеж успешно ушел в РГС банк. Реквизиты банка были указаны верно. Единственное, в назначении платежа был указан не л/с как ранее, а номер договора. Чеки и плаиежки все сохранены. Могу докащать свлю правоту, но РГС не хотят даже разбираться. Довели меня до сердечного приступа. Все зафиксировано..

Разобраться в моей ситуации

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталья Викторовна, представители Росгосстрах Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.