Банк РГС

01.10.2021 18:32:58

30.09.2021г хотел частично досрочно погасить кредит. Первое - банк работает неудобно, до 18.00. Второе - на Велозаводской улице банк не работал, поехал в ближайший на Рублёвское шоссе, 11, там был в 17:30. Банк не работал. Позвонил в банк. Сотрудник сказал, что всё можно сделать по интернету. Я положил деньги на карту. Дома позвонил в банк, так как я слабый пользователь интернета под руководством сотрудника составил заявление о частичном досрочном погашении, только он не сказал мне, что надо ввести код из смс, поэтому 01.10.2021г у меня взяли ежемесячный платёж, ставка по кредиту 15,9 в месяц 1,325. В итоге за месяц с миллиона с небольшим почти 14тыс хотел заплатить чтобы остался должен 200000, то есть за месяц заплатил бы около 3000, разница в 11000 для меня это деньги. Оператору сказал, что я плохой пользователь. Вот я и думаю, может оператор специально мне не сказал про смс код, который надо было ввести, это я выяснил только 01.10.2021г, когда не списался долг и я позвонил в банк. Третье - банк совместно с компанией "Автомир" втюхивает дорожные карты по полмиллиона рублей, причём клиента мурыжат с утра почти до закрытия чтобы он почти ничего не соображал, а потом дают подписать бумаг, запихнув их в страховки. Банк об этом знает потому что девушка в банке мне сказала, только по реквизитам платежа, а бумагу на дорожную карту я еле нашёл в страховке авто.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Андрей Юрьевич, представители Росгосстрах Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.