Не списали финансы с карты

22.12.2020 06:16:17

21.12.2020 должен был состояться платёж по моему автокредиту (организация Росгосстрахбанк). Необходимая сумма лежит на карте несколько дней . В 21.00 вчера вечером я позвонила в банк с вопросом почему не списывают средства, на что мне ответили, что списание произойдёт до 22.00. Ничего так и не произошло. С этого дня начинается просрочка!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена, представители Росгосстрах Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в Головной офис банка.
Вы можете самостоятельно обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.