23.01.2019г. закончился договор вклада в Росгосстрахбанке по адресу: г. Курган, ул Красина, д.70. Я обратилась с целью оформить новый вклад. На предложение страхования жизни и имущества отказалась. Согласилась оформить только вклад, либо отдать деньги. В выдаче денег отказали. Обслуживали меня 2 часа. По возвращению домой обнаружила, что вместо договора вклада предоставлен полис страхования жизни серия RGS №71387, при этом сняли деньги за услуги (по сути обман) в сумме 2,5 тыс. рублей. Возвратилась в банк, потребовала аннулировать договор и вернуть деньги. Заявление приняли, но не дали расписку в получении заявления и не сообщили о сроке получения денежных средств.Требую выдать полностью сумму вклада в размере 65544 рубля 69 копеек в день обращения.
Ответ представителя банка
25.01.2019 07:23:22
Добрый день!
При оказании услуг Банк руководствуется Гражданским кодексом РФ (далее – ГК РФ), Федеральным законом от 02.12.1990 года №395-1 РФ «О банках и банковской деятельности», другими федеральными законами, а также нормативными актами Банка России и сложившимися обычаями делового оборота.
Работники Банка стремятся максимально доступно и подробно проинформировать клиентов, обратившихся в офис, о банковских продуктах и продуктах компаний-партнеров, которые могут наиболее полно удовлетворить их потребности. До заключения договора в полном соответствии с положениями действующего законодательства Банк предоставляет своим клиентам необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Оформление договора начинается только после получения от клиента подтверждения, что все условия ему понятны и он с ними согласен.
При обращении в отделение Банка подписью в договоре Вы выразили свое согласие со всеми условиями программы инвестиционного страхования жизни (далее – ИСЖ), а также заключили договор на оказание дистанционной справочно-информационной поддержки «Ваш врач».
Поскольку договор ИСЖ заключается между клиентом и Страховщиком, и Банк не является стороной по договору, работники Банка не имеют прав для расторжения данного договора. Заявление на расторжение договора страхования может быть принято в офисе Банка и далее направлено на рассмотрение в страховую компанию. По факту рассмотрения заявления клиента денежные средства возвращаются в срок, установленный договором и внутренними нормативными документами страховой компании.
Также в случае принятия клиентом решения о досрочном расторжении договора на оказание дистанционной справочно-информационной поддержки «Ваш врач» возврат денежных средств осуществляется в соответствии с условиями договора.
С Уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Нина Федоровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка..