Некомпетентность сотрудника
16.12.2018 11:50:33
Здравствуйте. 8.12.2018г получила карту "Отличная". Все было хорошо до того момента, как я вернулась домой и решила подключить интернет банк. Выяснилось, что кодовое слово сотрудница ввела неправильно. Естественно, на горячей линии мне отказали в подключении интернет банка. В свой следующий выходной в субботу, 15.05.2018г я снова была вынуждена ехать в ваш банк, находящийся от меня на расстоянии часа езды на общественном транспорте. В будни не могу посетить, тк работаю до 20.30. Приехала. Оператор признала, что кодовое слово написано неверно - там вообще просто был набор букв. Переделала слово, я подключила интернет банк в отделении. Все хорошо. Вроде бы. При получении карты оператор меня заверила, что банкоматы с пополнением есть в 2 местах города. Надо ехать, но я решила, что это нестрашно. Решила пополнить карту в банкомате. Я нахожусь в г.Ижевск. Оператор назвала два адреса: г.Ижевск, ул.Пушкинская, 294, и банкомат, находящийся в отделении банка. Оба банкомата работают круглосуточно, но там нет возможности пополнять!! Снимать наличные можно, а пополнять нельзя. Нет там такой функции. Позвонила на горячую линию. Девушки с горячей линии оказались на высоте, соединили с нашим отделением и я услышала, что пополнять можно только в кассе банка. Почему об это нельзя было сказать сразу?? Но это не все. Я решила узнать о льготах для зарплатников у сотрудницы в офисе. Узнала, что во первых, снижается стоимость смс, во вторых, можно снимать и пополнять без комиссии и безлимитно в банкоматах сбербанка. А так же, что в случае лишении банка лицензии, деньги с дебетовой карты "Отличница" можно снять в любом случае. На нее почему-то не подействовали мои слова о том, что в случае лишения банка лицензии, блокируются абсолютно все счета. Когда я уточняла эту информацию о бесплатном снятии и пополнении в банкоматах сбербанка на горячей линии, оператор куда-то звонила и узнавала. И в результате сообщила, что этой льготы, конечно, в банке "Росгосстрахбанк" нет. Объясните, пожалуйста, вашей сотруднице, что надо владеть информацией о банке, в котором работает. В конце концов, ей именно за это деньги платят. Я требую, чтобы вы проконсультировали эту глупую сотрудницу обо всех тонкостях карты "моментальная". Ее неосведомленность зашкаливает все границы. Ответ представителя банка25.01.2019 11:51:31 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Эльвира Расимовна, Ваше обращение направлено в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


