Обманом навязано Страхование жизни в Макс-Жизнь

04.10.2018 10:34:07

10.09.2018 г после телефонного звонка о продлении договора по вкладу, я, пенсионерка, имеющая статус "дети войны", пришла в отделение банка Росгосстрах по адресу Энгельса, 150, Выборгский район, город Санкт-Петербург. При перезаключении договора сотрудником банка Росгосстрах без какого либо объяснения было предложено вложение денег под более высокий процент. Будучи уверенной, что это продукт банка Росгосстрах и основываясь на длительном доверии данному банку, я согласилась на перезаключение договора. Сам договор оказался написанным мелким шрифтом, что затруднило мое с ним ознакомление. При заключении договора не было объяснено, что средства уйдут на Полис страхования, и будут переданы третьим лицам, не являющимся банком Росгострах. Вопросов о моем состоянии здоровья, а так же разъяснения программы задано не было. В дальнейшем выяснилось, что это полис страхования жизни. В котором к договору не приложены правила, на которые данный полис ссылается. Кроме того, договор заключался в условиях информационной непрозрачности, шрифт для пенсионера плохо читаем, а заключение его на территории банка, который, как оказалось, продал не свой финансовый продукт, без обозначения передачи денег третьим лицам, нарушает мои права. В дальнейшем, явка в банк с просьбой расторжения договора приводит к тому, что они говорят о потери 150 тысяч рублей, что составляет более половины от суммы вклада. Прошу признать договор недействительным, а действия сотрудников банка Росгосстрах мошенничеством. Сейчас с адвокатом обращаюсь в Прокуратуру гор. Санкт-Петербурга. Прошу расторгнуть данный договор и вернуть средства в полном объеме на счет Росгосстрах банка. Утрата доверия к банку полная.

Ответ представителя банка

15.10.2018 08:31:31

Добрый день!

Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее – Банк) в ответ на Ваш отзыв сообщает следующее.
В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 02.12.1990 года №395-1 РФ «О банках и банковской деятельности» кредитной организации запрещается заниматься производственной, торговой и страховой деятельностью. Вместе с тем банкам не запрещено выступать в качестве посредников между страховыми организациями и гражданами, желающими оформить страховые полисы. Поэтому для удобства клиентов в офисах Банка организована возможность приобретения некоторых видов страховых продуктов, обязанными лицами по исполнению которых являются страховые компании.
До оформления страхового полиса Банк предоставляет необходимую и достоверную информацию об основных условиях страхового продукта, в том числе извещает о том, что Банк не является страховщиком по договору страхования, равно как и получателем страховой премии. Оформление страхового полиса начинается только после получения от заявителя подтверждения, что все условия ему понятны. Согласно пункту 1 статьи 425 Гражданского кодекса РФ договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения.
Данные условия соответствуют принципу свободы договора, и при его заключении клиент не лишен права подробно ознакомиться с условиями, а также права отказаться от подписания договора страхования.
Информируем Вас о том, что согласно действующему законодательству «период охлаждения», в течение которого можно отказаться от договора страхования и вернуть уплаченную страховую премию в полном объеме, составляет 14 дней, о чем клиента извещают  в рамках  консультации.  
Для урегулирования ситуации предлагаем Вам обратиться (имея при себе паспорт) в любое отделения Банка. Информацию о ближайшем отделении  Банка  можно получить на сайте Банка www.rgsbank.ru или по телефону Контакт-центра 8-800-700-40-40 (звонок бесплатный).



С Уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Ответ редакции сайта АРБ

Екатерина! Ваше обращение передано в соответствующую службу банка. Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.