Ответ представителя банка
27.09.2018 19:50:16
Добрый день!
По факту поступления Вашего отзыва сообщаем, что ответ на Ваш отзыв от 07.08.2018 размещен по адресу: https://arb.ru/bank/rosgosstrakh-bank/claims/10219811/.
Подписанная Вами Анкета – Заявление является офертой (предложением) на заключение в порядке ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации договора банковского счета, неотъемлемой частью которого являются Правила выпуска и обслуживания банковских карт и общие условия кредитования специальных карточных счетов Публичного акционерного общества «Росгосстрах Банк», Сборник Тарифов по выпуску и обслуживанию банковских карт Публичного акционерного общества «Росгосстрах Банк».
На основании поступившей Анкеты - Заявления Вам был открыт специальный карточный счет, выпущена банковская карта.
Указанные Правила и Тарифы находятся в свободном доступе, Вы можете ознакомиться с информацией самостоятельно непосредственно в офисах Банка, а также на официальном сайте Банка по ссылке: https://www.rgsbank.ru/personal/cards/choose/.
Собственноручной подписью в Анкете – заявлении на открытие счета, получение карты Вы подтвердили, что Вами получена достоверная и полная информация о предоставляемых услугах, ознакомлены с Правилами и Тарифами обслуживания, согласны с ними и обязуетесь их выполнять.
Согласно п.5.2 Анкеты – заявления на получение карты Банк вправе бесплатно подключить услугу «СМС-информирование», которая отключается при личном письменном обращении в Банк или по телефону горячей линии Банка в любое время.
В связи с изменением Тарифов Банка с 18.01.2016 за услугу «СМС-информирование» по карте была введена комиссия в размере 50 руб. Данная услуга позволяет клиенту получать в формате коротких текстовых сообщений информацию об операциях на номер мобильного телефона. Указанные СМС-сообщения направляются по мере совершения операций. Отсутствие операций по счету не является отказом от предоставления данной услуги.
В соответствии с указанными выше документами, в случае если услуга подключена, СМС-информирование клиента осуществляется при оплате товаров, работ, услуг, проводимых безналичным путем с использованием карты или ее реквизитов на любую сумму операции. СМС-сообщения о списании с карточного счета направляются клиентам по операциям, совершаемым по счету только на сумму от 500 рублей и выше.
Соответствующие право Банка на изменение тарифов, а также обязанность клиента отслеживать изменения в Правилах и Тарифах закреплены в заключаемых с клиентами документах. Информация об изменениях размещается Банком на официальном сайте за 10 дней до вступления в силу обновленной редакции Тарифов.
Право Банка по соглашению с клиентами устанавливать комиссионное вознаграждение за оказываемые услуги прямо предусмотрено статьей 29 Федерального закона от 02.12.1990 №395-1 РФ «О банках и банковской деятельности» и не противоречит положениям действующего законодательства, поскольку согласие на оплату комиссий в соответствии с Тарифами по выпуску и обслуживанию банковских карт выражено в подписанной Вами Анкете-заявлении на получение банковской карты.
Таким образом, комиссия за услугу «СМС-информирование» взималась согласно тарифу «Карта Клиента». При взимании комиссии Банк действовал в рамках заключенного договора.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.