Здравствуйте! Получив ответ от 04.06.18г результат рассмотрения отзыва 1617596 осталась недовольна. 1) Я обратилась в ООО Росгосстрах с документами по страховому случаю, где было выдано заявление №12493802 на заполнение. Приняв от меня нужные документы и заявление, мне указали, где нужно поставить подпись. После моего ухода, администратор Ж.С.В. собственноручно, без моего ведома поставила галочку на смс-информирование и дописала слово ЗАГС (кем выдано свид.о рождении), это говорит о том, что при принятии документов администратор недосмотрев недописанного, решила сделать это самостоятельно, о чём свидельствует размер почерка. Соответственно, я не могла дать своего согласия на смс-информирование. 2)При обращении в ООО Росгосстрах я не заключала договор на открытие специального карточного счёта, на выпуск и обслуживание карты. У меня на руках нет никаких документов, подтверждающих заключение договора на оформление карты. О том, что услуга смс-информирования отключается в письменном обращении или по телефону гор.линии я не могла об этом знать, т.к не знала, что эта услуга была мне подключена. Мне была выдана карта в конверте и сказано администратором, что на эту карту придёт страховая выплата. О дальнейших действиях, по поводу карты, мне ничего не было сказано. 3)При оформлении карты в Сбербанке,у меня имеется договор на руках и при подключении смс-информирования, мне на телефон всегда приходит уведомление о любой операции. Неужели бы я не сняла ден. средства и оставила на карте для того, чтобы у меня их сняли за смс-информирование?Требую вернуть мне незаконно списанную страховую выплату, связанную с моим ребёнком, в сумме девятьсот рублей. Иначе буду вынуждена обратиться в суд.
Ответ представителя банка
06.08.2018 06:56:47
Добрый день!
Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее-Банк) в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.
При оформлении Анкеты-заявления на получение банковской карты Вы заключили договор на открытие специального карточного счета в рублях, на выпуск и обслуживание карты в соответствии с «Правилами выпуска и обслуживания банковских карт и общими условиями потребительского кредитования специальных карточных счетов» Публичного акционерного общества «Росгосстрах Банк» (далее – Правила), условиями тарифа «Карта Клиента» Сборника Тарифов по выпуску и обслуживанию банковских карт VISA и MASTERCARD Публичного акционерного общества «Росгосстрах Банк».
Таким образом, Правила и Тарифы являются неотъемлемой частью заключенного договора.
Данные Правила и Тарифы находятся в свободном доступе, Вы можете ознакомиться с информацией самостоятельно непосредственно в офисах Банка, а также на официальном сайте Банка.
Собственноручной подписью в Анкете – заявлении на открытие счета и получение карты Вы подтвердили, что Вами получена достоверная и полная информация о предоставляемых услугах, Вы ознакомлены с Правилами и Тарифами обслуживания, согласны с ними и обязуетесь их выполнять.
Согласно п.5.2 Анкеты – заявления на получение карты Банк вправе бесплатно подключить услугу «СМС-информирование», которая отключается как при личном письменном обращении в Банк, так и по телефону горячей линии Банка в любое время.
В связи с изменением Тарифов Банка с 18.01.2016 за услугу «СМС-информирование» по карте была введена комиссия в размере 50 руб. Данная услуга позволяет клиенту получать в формате коротких текстовых сообщений информацию об операциях на номер мобильного телефона. Указанные СМС-сообщения направляются по мере совершения операций. Отсутствие операций по счету не является отказом от предоставления данной услуги.
В соответствии с указанными выше документами, в случае если услуга подключена, СМС-информирование клиента осуществляется при оплате товаров, работ, услуг, проводимых безналичным путем с использованием карты или ее реквизитов на любую сумму операции. СМС-сообщения о списании с карточного счета направляются клиентам по операциям, совершаемым по счету только на сумму от 500 рублей и выше.
Соответствующие Право Банка на изменение тарифов и обязанность клиента отслеживать изменения в Правилах и Тарифах закреплены в заключаемых с клиентами договорах. Информация об изменениях размещается Банком на официальном сайте за 10 дней до вступления в силу обновленной редакции Тарифов.
Право Банка по соглашению с клиентами устанавливать комиссионное вознаграждение за оказываемые услуги прямо предусмотрено статьей 29 Федерального закона от 02.12.1990 №395-1 РФ «О банках и банковской деятельности» и не противоречит положениям действующего законодательства, поскольку согласие на оплату комиссий в соответствии с Тарифами по выпуску и обслуживанию банковских карт выражено в подписанной Вами Анкете-заявлении на получение банковской карты.
В силу п.6.1 Правил, являющихся неотъемлемой частью заключенного договора, сообщения в рамках услуги СМС-информирования направляются Банком после совершения следующих Операций, влекущих изменение Платежного лимита:
- оплата товаров (работ, услуг), проводимая безналичным путем с использованием Карты и/или ее реквизитов;
- оплата товаров (работ, услуг), проводимая на основании поручений Клиента, и операции, совершенные посредством Системы «Интернет-Банк» в сумме от 500 (Пятьсот) рублей РФ;
- получение наличных денежных средств с использованием Карты в ПВН и банкоматах;
- получение наличных денежных средств в ПВН Банка с СКС без использования Карты в сумме от 500 (Пятьсот) рублей РФ;
- оплата услуг, предоставленных Платежной системой, и прочие операции, проводимые по СКС в соответствии с Тарифами, Договором, и/или дополнительными соглашениями к нему, в сумме от 500 (Пятьсот) рублей РФ.
Таким образом, комиссия за услугу «СМС-информирование» взималась согласно тарифу «Карта Клиента». При взимании комиссии Банк действовал в рамках заключенного договора.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Наталия Ивановна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.