18.07.2018 14:25:31
В Оленегорске и Мончегорске закрылись отделения. У меня вклад с ежемесячными поцентами. Банкоматов нет, выдавать карты отказываются,счтобы я смог получить деньги в банкоматах других банков. 17 июля в отд г.Апатиты отказали в выдаче 10400 руб и оформлении любои карты. В отд Мурманска 18 июня отказали в оформлении карты Расчетныи Плюс, хотя за неделю до этого звонили из колл-центра, чтобы я подъехал в любое отд. банка. Стоит сказать, что расстояния между ближаишими отделениями 100 км (Апатиты-Оленегорск-Мурманск) Претензии банк игнорирует. На электронные не отвечает, а письменные отказывается брать у почтальонов. Центробанк РФ их покрывает делая отписки.
Ответ представителя банка
31.07.2018 14:08:42
Добрый день!
Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» благодарит Вас за отзыв и в ответ сообщает следующее.
В связи с закрытием Операционного офиса «На Ферсмана» СО в г.Апатиты» прокомментировать описанную ситуацию не представляется возможным.
В ходе рассмотрения обращения было установлено, что при Вашем обращении в Операционный офис «Мурманский» сотрудники не имели возможности провести операцию по Вашему запросу в связи с отсутствием карт по необходимому Вам тарифу.
На сегодняшний день ситуация урегулирована, для получения карты по тарифу «Расчетный Плюс» Вы можете с паспортом обратиться в Операционный офис «Мурманский».
Обращений от Вашего имени на электронную почту Банка consult@rgsbank.ru не поступало.
Информация, изложенная в Вашем отзыве, доведена до сведения уполномоченных работников. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Сергей Николаевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).