Не оправдали доверия
10.06.2018 10:42:34
Здравствуйте. Это больше не жалоба, а мнение о вашей работе. В середине мая этого года я перешел на ваше обслуживание, пенсионная карта, но 10 июня я пожалел об этом и сделал соответствующие выводы. Дело в том. что 10 июня примерно в 9:30 утра по Пермскому времени я с карты Росгострахбанка заплатил за интернет. Через какое-то время деньги были сняты, но на счет так и не поступили. В онлайн банке постоянно было написано запрос обрабатывается, но деньги сняли. Звонил три раза, только один оператор дал вразумительный ответ. Пять за это. Один же, повторял как попугай - ждите авторизации. Это так правильно отвечать не поясняя людям, что и как работает? Двойка за такой ответ. Второй ответил хорошо, четыре балла ему. Вопрос не в этом, а в том - почему я так долго должен ждать оплаты с вашего банка, когда в Банке России это происходит моментально? Хотя по словам вашего оператора это происходит в течении 10-15 минут. На деле же сутки. Почему если средства так и не придут, это рассматриваются в течении 30 дней при личном заявлении? Исходя из этого я откажусь от ваших услуг, соответственно, буду советовать своим близким и знакомым не пользоваться вашими услугами или хотя бы не производить каких либо платежей через ваш банк. Это будет такая своеобразная реклама вашего банка. К тому же научите, правильно общаться ваших специалистов, они лицо и голос вашего банка. Не все люди знатоки банковской системы. Это две причины из которых я перехожу обратно в обслуживание в Банк России. Всего доброго, до свидания. Думайте о клиентах и у вас их будет больше. Сделайте хотя бы удобными оплаты через ваш банк,чтобы все было быстро. Для многих людей это важно. Ответ представителя банка29.06.2018 11:18:10 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Олег Владимирович, Ваш отзыв направлен в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


