Не оправдали доверия

10.06.2018 10:42:34

Здравствуйте. Это больше не жалоба, а мнение о вашей работе. В середине мая этого года я перешел на ваше обслуживание, пенсионная карта, но 10 июня я пожалел об этом и сделал соответствующие выводы. Дело в том. что 10 июня примерно в 9:30 утра по Пермскому времени я с карты Росгострахбанка заплатил за интернет. Через какое-то время деньги были сняты, но на счет так и не поступили. В онлайн банке постоянно было написано запрос обрабатывается, но деньги сняли. Звонил три раза, только один оператор дал вразумительный ответ. Пять за это. Один же, повторял как попугай - ждите авторизации. Это так правильно отвечать не поясняя людям, что и как работает? Двойка за такой ответ. Второй ответил хорошо, четыре балла ему. Вопрос не в этом, а в том - почему я так долго должен ждать оплаты с вашего банка, когда в Банке России это происходит моментально? Хотя по словам вашего оператора это происходит в течении 10-15 минут. На деле же сутки. Почему если средства так и не придут, это рассматриваются в течении 30 дней при личном заявлении? Исходя из этого я откажусь от ваших услуг, соответственно, буду советовать своим близким и знакомым не пользоваться вашими услугами или хотя бы не производить каких либо платежей через ваш банк. Это будет такая своеобразная реклама вашего банка. К тому же научите, правильно общаться ваших специалистов, они лицо и голос вашего банка. Не все люди знатоки банковской системы. Это две причины из которых я перехожу обратно в обслуживание в Банк России. Всего доброго, до свидания. Думайте о клиентах и у вас их будет больше.

Сделайте хотя бы удобными оплаты через ваш банк,чтобы все было быстро. Для многих людей это важно.

Ответ представителя банка

29.06.2018 11:18:10

Добрый день!
Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.
Для совершения платежа через Интернет-Банк необходимо поставить галочку на поле «Ознакомлен и согласен с условиями публичной оферты».
Информируем Вас, что в системе Интернет-Банк Вы можете просмотреть  информацию о данном платеже в разделе «Моё меню/История операций», указав период, в котором была совершена данная операция.
При Вашем обращении по телефону Контакт-Центра Вам была предоставлена информация о процессе проведения операции.
На основании Вашего отзыва Банком было проведено внутреннее расследование, в рамках которого установлено, что денежные средства были направлены в адрес получателя по указанным Вами реквизитам 10.06.2018.
В случае необходимости возврата платежа и урегулирования спорной ситуации рекомендуем Вам обратиться непосредственно к получателю денежных средств.
Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до уполномоченных специалистов. Для улучшения качества обслуживания клиентов с работниками Банка проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов обслуживания клиентов.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Олег Владимирович, Ваш отзыв направлен в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.