Банк самовольно списывает деньги с карты
30.05.2018 19:31:38
27.05.2018 была произведена покупка картой "отличная", пришла смс о списании денег. Через какое-то время, чисто случайно, в интернет банке обнаружил, что банк списал сумму 2 раза. Звоню на горячую линию, отвечают - езжайте в банк и пишите заявление лично. Потратил свое время и деньги, приехал в близлежащий офис, мне отвечают, что мы только дополнительное отделение и никакие заявления не принимаем, езжайте в центральный офис. Получается, мало того что банк по своему усмотрению списывает деньги и если не отслеживать каждую покупку в интернет банке этого не заметить, поскольку о дополнительном списании средств смс-сообщения не приходят. Так и что бы вернуть свои собственные деньги вы должны тратить время и деньги на дорогу, разъезжая по городу в поисках центрального офиса, где соизволят принять ваше заявление. Если у вас нет свободного времени перепроверять каждую покупку, как ее провел банк по счету карты, и потом ездить по городу и писать заявления, выпрашивая вернуть свои собственные деньги, то обходите данный банк стороной. Вернуть повторно списанную сумму. И объяснить как банк может дважды списывать покупки, а СМС уведомления об этом не приходят. За что тогда берется плата за СМС услуги. Ответ представителя банка26.06.2018 13:41:41 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Евгений Юрьевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|


