Банк самовольно списывает деньги с карты

30.05.2018 19:31:38

27.05.2018 была произведена покупка картой "отличная", пришла смс о списании денег. Через какое-то время, чисто случайно, в интернет банке обнаружил, что банк списал сумму 2 раза. Звоню на горячую линию, отвечают - езжайте в банк и пишите заявление лично. Потратил свое время и деньги, приехал в близлежащий офис, мне отвечают, что мы только дополнительное отделение и никакие заявления не принимаем, езжайте в центральный офис. Получается, мало того что банк по своему усмотрению списывает деньги и если не отслеживать каждую покупку в интернет банке этого не заметить, поскольку о дополнительном списании средств смс-сообщения не приходят. Так и что бы вернуть свои собственные деньги вы должны тратить время и деньги на дорогу, разъезжая по городу в поисках центрального офиса, где соизволят принять ваше заявление. Если у вас нет свободного времени перепроверять каждую покупку, как ее провел банк по счету карты, и потом ездить по городу и писать заявления, выпрашивая вернуть свои собственные деньги, то обходите данный банк стороной.

Вернуть повторно списанную сумму. И объяснить как банк может дважды списывать покупки, а СМС уведомления об этом не приходят. За что тогда берется плата за СМС услуги.

Ответ представителя банка

26.06.2018 13:41:41

Добрый день!
Предоставленных Вами данных недостаточно для проведения проверки и  оценки  действий сотрудников офиса. Для рассмотрения описанной Вами ситуации - Вы можете направить в Банк  следующую информацию: полное ФИО владельца счета, адреса офисов, в которые обращались, и наименование открытого банковского продукта, по которому проводилась операция.
Также сообщаем, что при возврате денежных средств от торговой точки СМС клиенту не направляется, происходит начисление денежных средств на счет в течение 5 рабочих дней.
Информацию о состоянии счета Вы можете уточнить по телефону Контакт  - Центра 88007004040 либо через систему ДБО «Частный Клиент».
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Евгений Юрьевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
,
04.06.2018 12:39:20
Через 5 дней деньги вернули.
Ссылка 0