Непредоставление услуги
15.02.2018 13:36:52
14.02.2018 около 18-00 я обратилась в офис Банка по адресу: СПб, Гражданский пр., д. 20, отделение "Северное", для предоставление услуги по переводу денег платежной системой Золотая корона. Представитель банка отказала мне в осуществлении операции сославшись на отсутствие интернет соединения, предложив мне прийти завтра с 9-00. Все действия данного сотрудника говорили о том, что она не знает как пользоваться данным программным обеспечением. Это происходит не первый раз. Регулярно отказывают в предоставлении услуг отличных от страхования. Прошу разобраться в данной ситуации и провести практическое обучение сотрудников этого отделения. Ответ представителя банка30.03.2018 15:30:12 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Наталия, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


