Непредоставление услуги

15.02.2018 13:36:52

14.02.2018 около 18-00 я обратилась в офис Банка по адресу: СПб, Гражданский пр., д. 20, отделение "Северное", для предоставление услуги по переводу денег платежной системой Золотая корона. Представитель банка отказала мне в осуществлении операции сославшись на отсутствие интернет соединения, предложив мне прийти завтра с 9-00. Все действия данного сотрудника говорили о том, что она не знает как пользоваться данным программным обеспечением. Это происходит не первый раз. Регулярно отказывают в предоставлении услуг отличных от страхования.

Прошу разобраться в данной ситуации и провести практическое обучение сотрудников этого отделения.

Ответ представителя банка

30.03.2018 15:30:12

Добрый день!

По факту поступления Вашего обращения проведена проверка, по результатам которой можем сообщить, что на момент Вашего обращения специалист Дополнительного офиса «На Гражданском «Агентства «Северное» не имел возможности осуществить операции по Вашему запросу по техническим причинам. Со стороны работника офиса нарушений не выявлено.
Обращаем Ваше внимание, что в Вашем городе представлены другие отделения, куда Вы также можете обратиться. Ознакомиться с адресами офисов возможно на официальном сайте РОСГОССТРАХ БАНКА www.rgsbank.ru.
Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до уполномоченных специалистов. В целях улучшения качества обслуживания клиентов с работниками отделения проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов обслуживания клиентов.
Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталия, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.