Нарушение прав потребителя
12.02.2018 17:23:53
В январе сего года я оставил на данном сайте жалобу с аналогичным названием (ниже через одну) в ответ банк прислал мне ответ по почте. Вынужден ответить что банк не провёл проверку должным образом ответ формальный и содержит признаки возможного подлога со стороны сотрудников банка. Так мне было отказано в перевыпуске карты якобы потому что я явился без паспорта. В тот день когда я просил перевыпустить карту в Невинномысском отделении я перевёл на эту карту деньги... в этом же отделении в тоже самое время... (чек сохранён) понятно что бес паспорта я осуществить перевод не мог!!! Подобный ответ явная ложь, отписка, действие достойное самых непечатных эпитетов... Дальше больше утверждается что со мной был заключён кредитный договор 04***2016 и через три месяца мне начислен кредитный лимит 50000 р начисление денег через три месяца после якобы заключённого договора это не обычная практика, в любом случае требуется подтверждение со стороны клиента за это время и в банке условия могли измениться и у клиента обстоятельства. Ну и самое главное для начисления кредитного лимита в 50000 р требуется справка 2НДФЛ это по условиям банка. Допустим заявление о выдачи карты клиента я мог " случайно" подписать вместе с другими документами при оформлении ОСАГО но справку о доходах я не мог предоставить банку "случайно". Я справку не предоставлял. За кредитом не обращался. Кредитных договоров (сознательно) не подписывал. Информации об условии кредита процентах штрафах и прочем мне ни кто не предоставлял. В отсутствии справки о доходах кредитный лимит 50000 мне предоставлен быть не мог. Соответственно кредитный договор на который ссылается банк ничтожен (не заключён). В ответе на жалобу банк ссылается на офертно-акцептные отношения однако они таковыми не являются. Заявление на выпуск карты без справки о доходах не является офертой с моей стороны на предоставление кредитного лимита 50000 р,кроме того карту мне просто навязали как условие для оформления ОСАГО. Предоставление банком кредитного лимита без действующего кредитного договора тоже не является офертой мне, а то что я воспользовался деньгам с моей стороны не является акцептом. Мне ни кто не запрещал пользоваться чужими деньгами не выдвигал ни каких требований и условий. В такой ситуации якобы имевший место договор между мной и банком может быть признан ничтожным, а значит банк не законно удерживал проценты и штрафы. В таких условиях удержанные с меня деньги могут быть зачтены в счет возврата предоставленных мне денежных средств. Прошу сотрудников банка не формально разобраться в сложившейся ситуации и не допускать больше фомальных не проверенных отписок. Пожалуйста разберитесь есть ли ошибки или подлог при предоставлении мне кредитного лимита. Ответ представителя банка21.03.2018 07:41:22 Добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Вадим Ревазович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


