Нарушение прав потребителя

12.02.2018 17:23:53

В январе сего года я оставил на данном сайте жалобу с аналогичным названием (ниже через одну) в ответ банк прислал мне ответ по почте. Вынужден ответить что банк не провёл проверку должным образом ответ формальный и содержит признаки возможного подлога со стороны сотрудников банка. Так мне было отказано в перевыпуске карты якобы потому что я явился без паспорта. В тот день когда я просил перевыпустить карту в Невинномысском отделении я перевёл на эту карту деньги... в этом же отделении в тоже самое время... (чек сохранён) понятно что бес паспорта я осуществить перевод не мог!!! Подобный ответ явная ложь, отписка, действие достойное самых непечатных эпитетов... Дальше больше утверждается что со мной был заключён кредитный договор 04***2016 и через три месяца мне начислен кредитный лимит 50000 р начисление денег через три месяца после якобы заключённого договора это не обычная практика, в любом случае требуется подтверждение со стороны клиента за это время и в банке условия могли измениться и у клиента обстоятельства. Ну и самое главное для начисления кредитного лимита в 50000 р требуется справка 2НДФЛ это по условиям банка. Допустим заявление о выдачи карты клиента я мог " случайно" подписать вместе с другими документами при оформлении ОСАГО но справку о доходах я не мог предоставить банку "случайно". Я справку не предоставлял. За кредитом не обращался. Кредитных договоров (сознательно) не подписывал. Информации об условии кредита процентах штрафах и прочем мне ни кто не предоставлял. В отсутствии справки о доходах кредитный лимит 50000 мне предоставлен быть не мог. Соответственно кредитный договор на который ссылается банк ничтожен (не заключён). В ответе на жалобу банк ссылается на офертно-акцептные отношения однако они таковыми не являются. Заявление на выпуск карты без справки о доходах не является офертой с моей стороны на предоставление кредитного лимита 50000 р,кроме того карту мне просто навязали как условие для оформления ОСАГО. Предоставление банком кредитного лимита без действующего кредитного договора тоже не является офертой мне, а то что я воспользовался деньгам с моей стороны не является акцептом. Мне ни кто не запрещал пользоваться чужими деньгами не выдвигал ни каких требований и условий. В такой ситуации якобы имевший место договор между мной и банком может быть признан ничтожным, а значит банк не законно удерживал проценты и штрафы. В таких условиях удержанные с меня деньги могут быть зачтены в счет возврата предоставленных мне денежных средств. Прошу сотрудников банка не формально разобраться в сложившейся ситуации и не допускать больше фомальных не проверенных отписок.

Пожалуйста разберитесь есть ли ошибки или подлог при предоставлении мне кредитного лимита.

Ответ представителя банка

21.03.2018 07:41:22

Добрый день!
Публичное акционерное общество «Росгосстрах Банк» (далее-Банк) благодарит Вас за обращение и в ответ сообщает следующее.
При предоставлении услуг Банк руководствуется Гражданским кодексом РФ,  Федеральным законом от 02.12.1990 года № 395-1 РФ «О банках и банковской деятельности», другими федеральными законами, а также нормативными актами Банка России и сложившимися обычаями делового оборота.
До заключения договора в полном соответствии с положениями действующего законодательства Банк предоставляет своим клиентам необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Банк и клиент являются сторонами договора. Оформление договора начинается только после получения от клиента подтверждения, что все условия  ему понятны и он с ними согласен.
При предоставлении банковской карты с кредитным лимитом Банк действует с соответствии с действующим законодательством: между Банком и Клиентом заключается договор банковского счета, в рамках которого открывается специальный карточный счет (далее – СКС) и выдается банковская карта, предназначенная для совершения операций по  счету в пределах платежного лимита, подписываются индивидуальные условия договора потребительского кредита. При этом по различным программам кредитования предусмотрен определенный пакет документов. Обслуживание карты осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, правилами выпуска и обслуживания банковских карт  Банка, установленными тарифами.
Подписью в кредитной документации клиент подтверждает, что получил достоверную и полную информацию о предоставляемых услугах, ознакомлен с правилами и тарифами обслуживания, согласен с ними и обязуется их выполнять.
Дополнительно клиенты уведомляются об установлении кредитного лимита посредством соответствующего СМС-уведомления.
Ознакомиться с информацией по карте и карточному счету клиент может в отделении Банка, запросив выписку по счету за необходимый период. Также клиент может самостоятельно контролировать состояние своих счетов в системе дистанционного банковского обслуживания, в том числе и в мобильном приложении Банка.
Таким образом, при заключении  и исполнении заключенных договоров Банк действует в соответствии с положениями действующего законодательства.

С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Вадим Ревазович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.