Год назад моя мама, 77 лет, давний клиент банка, пришла в банк снять проценты по вкладу. Милая девушка уговорила её переложить деньги на более выгодный инвестиционный счет. Написала на бумажке минимальный процент 12,5%, что деньги можно забрать в любое время и вручила совершенно непонятный договор. Ровно через год 7 декабря 2017 года старушка пришла за своими деньгами. У банка ушла неделя чтобы сделать выписку по счету. И по выписке из 100 тыс. р. осталось 42 тр.!.!! Это не анекдот, это 21 век и российский Росгосстрах Банк! Были какие-то путаные вялые объяснения и предложение написать заявление на имя руководителя банка. Проходит Десять дней, тишина. Руководитель банка ищет куда же делись старушкины деньги, отделение работает, слышу как следующим пенсионерам в красках рассказывают о сказочных богатствах, которые открывает инвестиционный счет. Итого: прошло больше месяца, банк ничего не ответил, никто не извинился перед клиентом, никто не наказан, бабушка 77 лет не может вернуть свои деньги. Сколько старушек потеряли свои деньги? Сколько банк заработал? Как вы думаете, что теперь будут думать о Росгосстрах Банке мои друзья, друзья моих друзей, тысячи моих зрителей и читателей? Все документы готов предоставить кому угодно... Судя по отзывам, эта система, пострадавших всё больше.
Ответ представителя банка
22.02.2018 12:34:34
Добрый день!
Если клиент оформлял в Банке договор на ведение индивидуального инвестиционного счета (далее - ИИС), то сообщаем следующее.
В связи с заключенным агентским договором между ПАО «РГС Банк» (далее – Банк) и ООО ФК «РГС Инвестиции» (далее – Брокер), Банк (во исполнение своих обязанностей агента) предлагает неограниченному кругу лиц заключить с Брокером договор на ведение индивидуального инвестиционного счета (далее - ИИС).
До оформления ИИС Банк предоставляет гражданам информацию о Брокере и об условиях продукта. Оформление ИИС начинается только после получения от клиента подтверждения (собственноручной подписью на документах), что все условия ему понятны.
Факт подписания Клиентом документов по продукту (1. Анкета-заявление инвестора (для физических лиц – резидентов), включая оферту о заключении договора на ведение ИИС в рамках брокерского обслуживания и оферту о заключении депозитарного договора 2. Анкета-оферта на открытие текущего счета для физических лиц – резидентов) свидетельствует об информированности Клиента о вышеуказанных обстоятельствах и рисках и подтверждает факт свободного волеизъявления Клиента на установление соответствующих договорных отношений.
В рамках подписанной Анкеты-заявления инвестора (для физических лиц – резидентов) Клиентом было подано поручение Брокеру приобрести акции и облигации. После акцепта (одобрения) Брокером оферты (предложения)_ о заключении договора на ведение ИИС в рамках брокерского обслуживания и оферты о заключении депозитарного договора все поданные Вами поручения были исполнены Брокером в полном объеме.
По информации, предоставленной Брокером, в настоящее время Клиентам, в чьих портфелях остались облигации и акции на ИИС, Брокером были предложены несколько возможных вариантов действий для разрешения финансовых вопросов.
На данном этапе в связи с отсутствием полной информации по клиенту, заключавшему договор, не предоставляется возможным прокомментировать описанную Вами ситуацию подробно.
За получением уточняющей информации, в том числе по вопросу возврата денежных средств по продукту ИИС рекомендуем обратиться напрямую к Брокеру ООО ФК «РГС-Инвестиции» по телефону 8 (495) 925-80-93 либо направить письмо по следующему адресу: 121059, г. Москва, ул. Киевская, 7, эт.7, оф.16/17/29.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Михаил, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).